Упражнения на закрепление темы "Множественное число имен существительных"

  • docx
  • 18.09.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9. мн.ч.docx

1. Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

Pen, horse, leaf, man, party, flower, potato, mouse, church, foot, book, plan, bridge, sheep, match, wife, nose, dictionary, bus, box, army, woman, tomato, dress, lady, carrot, watch, tooth, onion, ox, boy, shop, address, cliff, goose, day, fly, fish, person, hotel, knife, lady, deer, key, gate, clock, office, city, guy, child, roof, hat. 2. Распределите существительные по колонкам в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

Friend, cinema, bottle, lake, bus, glass, bed, boy, hat, cap, tape, shop, brush, bench, box, goose, glass, church, pen, party, lady, potato, house, pencil, address, table.

[s]

[z]

[iz]

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

3. Выберите из списка неисчисляемые существительные.

Room, boot, cheese, orange, meat, cake, money, sweet, pencil, honey, salt, sugar, egg, girl, boy, porridge, spoon, weather, music, soup, friend, book, water, juice.

4. Напишите следующие существительные в единственном числе.

Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.