Упражнения в равновесии

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х классов. Тема урока: Упражнения в равновесии. Основные задачи: 1. Образовательная: обучение техники выполнения упражнений в Равновесии. 2. Оздоровительная: способствовать развитию у учащихся скоростно-силовых способностей, координации движений, чувства равновесия, внимания. 3. Воспитательная: способствовать воспитанию смелости и решительности при выполнении упражнений. Место проведения: спортивный зал размером 24х12 м Время проведения: 9 часов 00 минут - 9 часов 45 минут. Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки – 4 шт., гимнастическое бревно, набивные мячи 2 шт., обручи – 2 шт.Конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х классов. Тема урока: Упражнения в равновесии. Основные задачи: 1. Образовательная: обучение техники выполнения упражнений в Равновесии. 2. Оздоровительная: способствовать развитию у учащихся скоростно-силовых способностей, координации движений, чувства равновесия, внимания. 3. Воспитательная: способствовать воспитанию смелости и решительности при выполнении упражнений. Место проведения: спортивный зал размером 24х12 м Время проведения: 9 часов 00 минут - 9 часов 45 минут. Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки – 4 шт., гимнастическое бревно, набивные мячи 2 шт., обручи – 2 шт.
Иконка файла материала konspekt_uroka_grebenshchikova_v.i.-1.doc
Конспект урока по физической культуре для учащихся 6­х классов. Тема урока: Упражнения в равновесии.  Основные задачи: 1. Образовательная: обучение техники выполнения упражнений в       Равновесии. 2. Оздоровительная: способствовать развитию у учащихся      скоростно­силовых способностей, координации движений,     чувства равновесия, внимания. 3. Воспитательная: способствовать воспитанию смелости и      решительности при выполнении упражнений. Место проведения: спортивный зал размером 24х12 м Время проведения: 9 часов 00 минут ­ 9 часов 45 минут. Инвентарь и оборудование: гимнастические скамейки – 4 шт.,                                                   гимнастическое бревно,                                                  набивные мячи 2 шт., обручи – 2 шт.Части уро­ ка и их  продолжи­ тельность 1 Вводно­ подготов ительная часть 15 мин. Частные задачи к  конкретным видам упраж­  нений 2 Обеспечить  начальную  организацию и  психологическую  готовность  учащихся к уроку Создать целевую  установку на  достижение  конкретных  результатов во  время урока Содействовать  активизации  внимания и организованности  учащихся Содействовать  общему  разогреванию и  постепенному  втягиванию  организма в  работу Содействовать  расслаблению  мышц, спокойному дыханию Организовать  учащихся для  выполнения ОРУ Содержание учебного материала Дозировка 3 1. Построение класса в одну  шеренгу. 4 20­25 сек. Организационно­методические указания 5 Требовать от учащихся  согласованности действий,  быстроты и чёткости выполнения  команд. 2. Сообщение задач урока  учащимся. Беседа: «Влияние упражнений в  равновесии на развитие  координации движений и чувства равновесия. 3. Ходьба в обход налево в  колонне по одному с  размыканием на 2 шага. 4. Медленный бег в колонне по  одному в равномерном темпе с  заданиями (приставными шагами, спиной вперед, «змейкой»). 20­25 сек. 15­20 сек. Обеспечить предельную  конкретность задач урока,  доступность понимания  учащимися их формулировок. Акцентировать внимание  учащихся на ключевых моментах. Обратить внимание учащихся на  сохранение правильной осанки 3 мин. Обратить внимание учащихся на  соблюдение дистанции 5.Ходьба с упражнениями на  дыхание 1­2 ­ вдох 3­4 ­ выдох 6.Перестроение в 4 шеренги.  Команда: «Через центр по 4 –  марш!» 1 мин Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. 1 мин. Обратить внимание учащихся на  соблюдение дистанцииСодействовать  увеличению  эластичности  мышечной ткани и  подвижности в  суставах рук,  плечевого пояса (упр.1­4). 7. Комплекс ОРУ:  Упр.1 И.п.­ о.с. 1­ руки вперед; 2­ руки вверх; 3­ руки в стороны; 4­ и.п.          Вводно­ подготов ительная часть 15 мин. Содействовать увеличению  эластичности  мышечной ткани и подвижности в поясничном   отделе  позвоночника  (упр.5­7). Упр.2 И.п.­ о.с. 1­ правую ногу назад на носок, руки вверх; 2­ и.п. 3­ левую ногу назад на носок; руки вверх; 4­ и.п. Упр.3 И.п.­ стойка ноги врозь, руки к плечам; 1­4­ круговые движения  согнутыми руками вперед; 5­8­ то же назад. Упр.4 И.п.­ стойка ноги врозь, правая  рука вверху. 1­2­ два рывка прямыми руками; 3­4­ то же со сменой  положе­ ния рук. Упр.5 И.п.­ стойка ноги врозь, руки в  стороны. 1­ с поворотом туловища на­ право, наклон к левой, правой  рукой коснуться левой пятки; 2­ и.п. 3­4­ то же к другой ноге. Упр.6 И.п.­ стойка ноги врозь, руки на  пояс. 1­3­ три пружинящих наклона влево; 4­ и.п. 4­7­ то же вправо; 8­ и.п. Упр.7 И.п.­ стойка ноги врозь. 1­3­ три пружинящих наклона,  руками коснуться пола; 4­ и.п. Содействовать увеличению  эластичности  мышечной ткани и подвижности в тазобедренных,  коленных и голе­ Упр.8 И.п.­ о.с. 1­ присед на полной ступне,  руки вперед; 2­ и.п. Упр.9 5 мин. 3­4 раза Упражнения выполняются  учащимися (учащиеся  выбираются по желанию) Обратить внимание учащихся на  сохранение правильной осанки. 3­4 раза 3­4 раза      4­6 раз На счет 1 и 3 смотреть на кисти  рук. Упражнение выполнять с мак­ симальной амплитудой дви­  жения. Обратить внимание  учащихся на сохранении пра­ вильной осанки. Акцентировать внимание уча­  щихся на сохранение правильной  осанки.  При выполнении руки  напряжены, смотреть прямо. 4­6 раз Ноги не сгибать, при наклоне смотретьна пятку. Наклоны выполнять строго в  сторону с максимальной амп­ литудой движения. 3­4 раза При наклоне ноги не сгибать 4­6 раз 10­12 раз  При выполнении упражнения туловище вперед не наклонять.Основная часть 25 мин. Заключит ельная часть 5 мин. Организовать  учащихся для  выполнения  следующего  задания Содействовать  развитию  скоростных и  скоростно­ силовых способностей. Содействовать  развитию  скоростно­ силовых способностей. Содействовать  развитию  координации  движений и  чувства  равновесия. Содействовать  развитию  координации  движений и  чувства  равновесия. Содействовать  развитию  скоростно­ силовых  способностей. Содействовать  осмыслению  учащимися  результативности  собственной учебно­познава­ тельной деятель­ ности. Перестроение в колонну по  одному.  30 сек 6. Беговые и прыжковые  упражнения (высокое бедро,  прыжки на одной и двух ногах,  многоскоки, захлест голени и другие). 7. Упражнения на  гимнастических скамейках:  1) И.п. ­ лежа на животе. Ползти, подтягиваясь одновременно  двумя руками 2) Прыжки через скамейку,  держась двумя руками за за  гимнастическую скамейку 3) Прыжки на двух ногах через  скамейку 8. Упражнения в равновесии на  гимнастической скамейке: ­ приставными шагами ­ со сменой ног ­ с опусканием на колено  ­ равновесие на одной ноге 9. Упражнения в равновесии на  гимнастическом бревне: ­ повторить № 8 ­ спиной назад ­ повороты в приседе 10. Эстафета (проползание по гимнастической  скамейке – перепрыгивание через препятствие – перенос набивного мяча. 11. Подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о  результативности их  деятельности, выделение лучших  и выставление оценок за урок.      3­4 мин. Упражнения учащиеся выбирают  и показывают сами, чередуясь. по 2 раза  каждое  упражнение Перед выполнением упражнений  используется метод рассказа и  показа. Обратить внимание учащихся на  соблюдении дистанции 5­7 мин.  Перед выполнением упражнений  используется метод рассказа и  показа. Обратить внимание учащихся на  сохранение правильной осанки и   равновесия  при выполнении   упражнений.   Обратить внимание учащихся на  сохранение правильной осанки,  на концентрацию внимания при  выполнении упражнений. 10 мин. 3 мин. Выигрывает команда раньше всех  закончившая эстафету. 2 мин. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности  собственной деятельности на  уроке.