Упрощение выражений 5класс
Оценка 4.7

Упрощение выражений 5класс

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
doc
математика
5 кл—7 кл
01.05.2017
Упрощение выражений 5класс
Практическая или самостоятельная работа по математике на тему "Упростить выражение". Используется как индивидуальная работа,так и работа в группе. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Казан «Мәгариф”, 2007г. Все шесть заданий по ФГОС в разной сложности.
Математика Практическая работа №2.doc
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.Чесноков, С.И.Шварцбурд   «Казан «М    әгариф”, 2007г. Тема:Упрощение выражений Предметные  планируемые результаты:  читать и записывать числовые и буквенные выражения; составлять числовые и   буквенные   выражения   по   условию   задачи;  находить   значение   буквенного   выражения,    преобразовывать   суммы   и произведения в удобные выражения для вычислений. Задания Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные 1.  Какое из этих  выражений лишнее и  почему:    504∙68+504∙32;     19в – в + 4в;       49 ∙ 123+ 51 ∙ 77;       586 ∙ 87­ 486 ∙ 87 2. Даны  выражения: 7у – 4у ;  8х  – х;    37 +  а;  7а +  7  ∙ 13. Подчеркнуть тех,  которых можно  переписать  иначе, применив   распределительный закон.       3. Представьте  произведение  25х в виде  суммы двух слагаемых, одно из которых равно 12х.  Сформулировать и записать    целью   Логический анализ объектов выделения с   Поиск признаков. и выделение необходимой   информации.   Выделение и осознание того, что уже пройдено.  Умение   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли, слушать и вступать в диалог. Самоопределение. ведущие Выделить   характеристики   для сравнения   в   определенной ситуации Контроль,   оценка,   волевая саморегуляция Готовность при  необходимости к  сотрудничеству с  учителем Логический анализ объектов с выделения признаков. целью     Сформулировать главную  мысль, сделать и объяснить Развитие доброжелательности, готовности   сотрудничеству, ответственности. к  Смыслообразование  (познавательная  мотивация) правило.   4.  Дано  уравнение 7у­ 13+6у=130. Необходимо  установить и записать  последовательность  действий при решении  уравнения. Объяснить.    5. Найти значение  выражения 38х+38у, если  х+у=10 и показать наиболее  эффективное решение,  объяснить: а) 38(х+у)=38*10=380 б) если х=10­у, то  38(10­у) +38у=380­38у+38у=380     6*. Марина сделала в  диктанте несколько ошибок.  Гриша у нее все списал,               да  ещё допустил 5  ошибок.  Сколько ошибок  допустил каждый, если         учитель обнаружил в двух  диктантах 35 ошибок?  Решить задачу: применить  знания в реальной ситуации,  на практике. Определить  главные действия и их  порядок при решении задачи.         Смысловое чтение, моделирование   ситуации   в символическом виде, умение осознанно   и   произвольно речевое строить высказывание, умение наиболее выбрать   эффективные способы решения. смысловое   чтение,   умение осознанно   и   произвольно речевое строить высказывание, умение наиболее выбрать   эффективные способы решения, рефлексия.           Постановка и формулирование   проблемы, самостоятельное   создание способа   решения   проблемы; наиболее выбор   эффективного способов решения задачи;   Умение участвовать в  коллективном обсуждении,  умение выражать свои  мысли.  Смыслообразование  (познавательная  мотивация)  способность сохранять  доброжелательное  отношение друг к другу,  умение слушать  Смыслообразование  (познавательная  мотивация)  Владение монологической  и диалогической формами  речи, умение излагать свое мнение и аргументировать  свою точку зрения и  оценку событий   Смыслообразование  (познавательная  мотивация)  Целеполагание как  постановка учебной задачи на основе соотнесения  того, что уже известно и  усвоено, и того, что ещё  предстоит; составление  плана и  последовательности  действий;  Создание алгоритма  деятельности,  выбор наиболее  эффективного способа  решения задачи;  Целеполагание как  постановка учебной задачи  на основе соотнесения того,  что уже известно и усвоено,  и того, что ещё предстоит;  составление плана и  последовательности  действий; Саморегуляция  как способность к  мобилизации сил и энергии к решению проблемы

Упрощение выражений 5класс

Упрощение выражений 5класс

Упрощение выражений 5класс

Упрощение выражений 5класс

Упрощение выражений 5класс

Упрощение выражений 5класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017