Урочный проект по физике "Инерция друг нам или враг?"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урочный проект по " Инерция друг нам или враг ? " позволяет развивать у детей познавательные У У Д , личностные У У Д , коммуникативные У У Д . Работая в группах дети общаются при поиске ответов на возникающие вопросы.
Иконка файла материала урочный проект инерция 2910.doc

Работу выполнила Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ № 3

Урочный проект «Инерция друг нам или враг?

Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы "Инерция". В проекте рассматривается явление инерции, ее значение и роль в окружающем нас мире.

Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни. В ходе выполнения проекта учащиеся используют межпредметные связи, ищут более эффективные пути решения задач проекта, знакомятся с особенностями проектной методики обучения.

Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования медиа-ресурсов. Итоговым продуктом проекта является выступление группы, в котором отражены результаты исследования.

Планируемые результаты обучения:

- личностные: приобретение навыков сотрудничества при работе в группе;

приобретение навыков самостоятельной деятельности; развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности; развитие интереса к исследовательской деятельности.

- метапредметные: развитие логического мышления; развитие культуры речи;

умения проводить наблюдения; планирование и выполнение экспериментов;

выдвижение гипотезы и построение модели; установление границы их применимости; умение работать с различными источниками информации;

- предметные: объяснять явление инерции; использовать приобретенные об инерции знания для обеспечения безопасности своей жизни; приводить примеры проявления инерции в различных областях.

Вопросы, направляющие проект: Инерция друг нам или враг?

Можно ли прожить без синяков и шишек?

Проблемные вопросы:

Возможна ли жизнь без инерции?

Инерция: вредная или полезная?

Где можно встретиться с инерцией?

Учебные вопросы:

Что такое инерция?

Что вы знаете об истории изучения инерции?

Почему возникает инерция?

Где и как проявляется инерция? (приведите примеры).

План проведения проекта.

Проект рассчитан на 1 урок

1. Представление проекта. Деление класса на группы, по их мнению, Инерция друг нам или враг?

2. Работа в группах по обсуждению учебных и проблемных вопросов.

3. Работа учащихся над темой исследования.

4. Оформление результатов исследования, консультация учителя.

5. Защита ученических работ.

6. Подведение итогов проекта (рефлексия).