Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урочный проект по физике позволяет достижения таких личностных результатов как сотрудничество , приобретение навыков самостоятельной деятельности . Метапредметных результатов таких как развитие логического мышления , культуры речи , умение проводить наблюдения , планирование и выполнение эксперимента , построение модели.
Иконка файла материала Урочный проект трение 2910.doc
Работу выполнила Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ № 3 Урочный проект по физике «Трение  друг нам или враг?» Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы "Сила трения. Трение в природе и технике". В проекте рассматривается существование силы трения, ее значение и роль в окружающем нас мире. Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно­ познавательном   процессе,   но   и   в  повседневной   жизни.   В   ходе   выполнения проекта   учащиеся   используют   межпредметные   связи,   ищут   более эффективные   пути   решения   задач   проекта,   знакомятся   с   особенностями проектной методики обучения. Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования   медиа­ресурсов.   Итоговым   продуктом   проекта   является выступление учащихся с защитой с своего утверждения: «Трение друг нам» или «Трение враг нам». Планируемые   результаты   обучения:  После   завершения   проекта   учащиеся приобретут следующие умения: ­ личностные: приобретение навыков сотрудничества при работе в группе; приобретение навыков самостоятельной деятельности; развитие   инициативности,   самостоятельности,   навыков   сотрудничества   в разных   видах   деятельности;   развитие   интереса   к   исследовательской деятельности. ­ метапредметные: развитие логического мышления; развитие культуры речи; умения проводить наблюдения; планирование и выполнение экспериментов; выдвижение   гипотезы   и   построение   модели;   установление   границы   их применимости; умение работать с различными источниками информации; ­   предметные:  объяснять   существование   силы   трения;   использовать приобретенные   о   силе   трения   знания   для   обеспечения   безопасности   своей жизни; приводить примеры проявления силы трения в различных областях. Вопросы, направляющие проект: «Трение друг нам?» или «Трение враг нам?». Проблемные вопросы: Возможна ли жизнь без трения? Где мы встречаемся с трением? Учебные вопросы: Что такое трение? Что вы знаете об истории изучения трения? Почему возникает трение? Где и как проявляется трение? (приведите примеры). План проведения проекта. Проект рассчитан на 1 урок 1. Представление проекта. Деление класса на группы, по их мнению «Трение друг нам?» или «Трение враг нам?». 2. Организация работы в группе.3.   Работа   учащихся   по   исследованию   вопроса  «Трение   друг   нам?»   или «Трение враг нам?». 4. Оформление результатов исследования, консультация учителя. 5. Защита работы группы. 6. Подведение итогов проекта (рефлексия).