Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"
Оценка 4.8

Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
физика
7 кл
25.02.2018
Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"
Данный урочный проект по физике позволяет достижения таких личностных результатов как сотрудничество , приобретение навыков самостоятельной деятельности . Метапредметных результатов таких как развитие логического мышления , культуры речи , умение проводить наблюдения , планирование и выполнение эксперимента , построение модели.
Урочный проект трение 2910.doc
Работу выполнила Бавкун Т.Н. МБОУ ОСОШ № 3 Урочный проект по физике «Трение  друг нам или враг?» Проект разработан в рамках программы по физике в 7 классе при изучении темы "Сила трения. Трение в природе и технике". В проекте рассматривается существование силы трения, ее значение и роль в окружающем нас мире. Цель проекта – научить детей использовать эти знания не только в учебно­ познавательном   процессе,   но   и   в  повседневной   жизни.   В   ходе   выполнения проекта   учащиеся   используют   межпредметные   связи,   ищут   более эффективные   пути   решения   задач   проекта,   знакомятся   с   особенностями проектной методики обучения. Проект создается на основе проведенных исследований, обзора литературы, использования   медиа­ресурсов.   Итоговым   продуктом   проекта   является выступление учащихся с защитой с своего утверждения: «Трение друг нам» или «Трение враг нам». Планируемые   результаты   обучения:  После   завершения   проекта   учащиеся приобретут следующие умения: ­ личностные: приобретение навыков сотрудничества при работе в группе; приобретение навыков самостоятельной деятельности; развитие   инициативности,   самостоятельности,   навыков   сотрудничества   в разных   видах   деятельности;   развитие   интереса   к   исследовательской деятельности. ­ метапредметные: развитие логического мышления; развитие культуры речи; умения проводить наблюдения; планирование и выполнение экспериментов; выдвижение   гипотезы   и   построение   модели;   установление   границы   их применимости; умение работать с различными источниками информации; ­   предметные:  объяснять   существование   силы   трения;   использовать приобретенные   о   силе   трения   знания   для   обеспечения   безопасности   своей жизни; приводить примеры проявления силы трения в различных областях. Вопросы, направляющие проект: «Трение друг нам?» или «Трение враг нам?». Проблемные вопросы: Возможна ли жизнь без трения? Где мы встречаемся с трением? Учебные вопросы: Что такое трение? Что вы знаете об истории изучения трения? Почему возникает трение? Где и как проявляется трение? (приведите примеры). План проведения проекта. Проект рассчитан на 1 урок 1. Представление проекта. Деление класса на группы, по их мнению «Трение друг нам?» или «Трение враг нам?». 2. Организация работы в группе. 3.   Работа   учащихся   по   исследованию   вопроса  «Трение   друг   нам?»   или «Трение враг нам?». 4. Оформление результатов исследования, консультация учителя. 5. Защита работы группы. 6. Подведение итогов проекта (рефлексия).

Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"

Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"

Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"

Урочный проект по физике "Трение друг нам или враг?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018