Урок 1. История развития зоологии.
Оценка 5

Урок 1. История развития зоологии.

Оценка 5
pptx
23.02.2022
Урок 1. История развития зоологии.
Урок 1. История развития зоологии..pptx

Урок по теме: «История развития зоологии»

Урок по теме: «История развития зоологии»

Урок по теме: «История развития зоологии»

Выполнила: Учитель биологии ГБОУ школы № 93
п. Шушары, Пушкинского района.
Холод Н.А.

2020 г

Цель урока: Познакомиться с предметом изучения науки -

Цель урока: Познакомиться с предметом изучения науки -

Цель урока:

Познакомиться с предметом изучения науки - Зоология;
Раскрыть этапы развития науки, основные достижения;
Установить многообразие животного мира, характерные признаки животного организма;
Выяснить значения новых понятий, таких, как зоология, бинарная номенклатура.

БИОЛОГИЯ – совокупность наук о живой природе

БИОЛОГИЯ – совокупность наук о живой природе

БИОЛОГИЯ – совокупность наук о живой природе.

Зоология - ?
Наука о животных

Урок 1. История развития зоологии.

Урок 1. История развития зоологии.

Урок 1. История развития зоологии.

Урок 1. История развития зоологии.

История развития зоологии 1.Накопление фактов и знаний о животном мире (ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

История развития зоологии 1.Накопление фактов и знаний о животном мире (ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

История развития зоологии

1.Накопление фактов и знаний о животном мире
(ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

Наскальные рисунки Лошадь. Палеолит (до 40 до 10 тыс

Наскальные рисунки Лошадь. Палеолит (до 40 до 10 тыс

Наскальные рисунки

Лошадь. Палеолит (до 40 до 10 тыс. лет до нашей эры)

Наскальные рисунки Зубры. Пещера

Наскальные рисунки Зубры. Пещера

Наскальные рисунки

Зубры. Пещера Ласко. Располагается на юго-западе Франции. Местным рисункам 17-20 тыс. лет

Попытки систематизации накопленных знаний

Попытки систематизации накопленных знаний

Попытки систематизации накопленных знаний

Аристотель (384 год до н. э. - 322 до н. э.) - др.-греч. философ и ученый.

Труды Аристотеля («История животных», «Лестница существ»)

Антони ван Левенгук (1632-1723), человек, который открыл существование мира микроорганизмов

Антони ван Левенгук (1632-1723), человек, который открыл существование мира микроорганизмов

Антони ван Левенгук  (1632-1723), человек, который открыл  существование мира микроорганизмов 

Микроскоп" А. Левенгука представлял собой две серебряные пластинки, имеющие круглые отверстия, между которыми располагалась единственная линза, в ее фокусе помещался держатель для объекта

Микроскоп" А. Левенгука представлял собой две серебряные пластинки, имеющие круглые отверстия, между которыми располагалась единственная линза, в ее фокусе помещался держатель для объекта

"Микроскоп" А. Левенгука представлял собой две серебряные пластинки, имеющие круглые отверстия, между которыми располагалась единственная линза, в ее фокусе помещался держатель для объекта. Наблюдатель брал микроскоп за особую ручку и рассматривал объекты в проходящем свете. Для различных объектов А. Левенгуку приходилось делать разные держатели; по собственному заявлению, он обладал 200 микроскопами, дававшими увеличение от 40 до 270 раз.

Классификация Карла Линнея (XVIII век)

Классификация Карла Линнея (XVIII век)

Классификация Карла Линнея (XVIII век)

Карл Линней (1707-1778)- шведский естествоиспытатель, внесший вклад в создание системы природы, описал более 8000 видов растений, ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов

Систематика Карла Линнея

Систематика Карла Линнея

Систематика Карла Линнея

Что сделал для развития зоологии

Что сделал для развития зоологии

Что сделал для развития зоологии Аристотель?

Что вы можете сказать о работах

Что вы можете сказать о работах

Что вы можете сказать о работах Левенгука?

Что означает бинарная номенклатура и кто предложил ее использовать?

Что означает бинарная номенклатура и кто предложил ее использовать?

Что означает бинарная номенклатура и кто предложил ее использовать?

Отгадайте, о каком животном идет речь?

Отгадайте, о каком животном идет речь?

Отгадайте, о каком животном идет речь?


Животное с забавным названием (ударение на первый слог) — это родственник нашей обычной лисы, значительно уступающей ей в размерах, относится к семейству псовых, являясь самым маленьким его представителем – он меньше обычной домашней кошки.
Это животное имеет необычную внешность: короткую заостренную мордочку, большие глаза, мелкие зубки, опушенные стопы лап и самое главное – огромные, пятнадцати сантиметровые уши.
Родина этого животного – пустыни Африки (наиболее распространены они в Сахаре), что и определяет образ жизни и повадки животного. Спасаясь от зноя, эти необычные животные роют норы, в которых проводят день, а ночью выходят на охоту.
Еще одна особенность этих животных – подвижность и прыгучесть. При своем скромном росте они могут совершать прыжки высотой 70 сантиметров! Ночной образ жизни позволил развить феноменальный слух, обоняние и зоркость в темноте.


Урок 1. История развития зоологии.

Урок 1. История развития зоологии.

Домашнее задание § 1 – читать, ответить на вопросы в конце параграфа

Домашнее задание § 1 – читать, ответить на вопросы в конце параграфа

Домашнее задание

§ 1 – читать, ответить на вопросы в конце параграфа.
Повторить понятия: зоология, бинарная номенклатура.

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2022