Урок 1
Тема: Повторение
Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Математические шарады
1) Мой первый слог — на дереве,
Второй мой слог — союз.
А в целом я — материя
И на костюм гожусь.
(сук-но)
2) Предлог стоит в моем начале
В конце же – загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом.
(за-дача)
4. Решение олимпиадных задач
1) Плитки двух видов были выложены на стене в шахматном порядке. Несколько плиток упали со стены. Оставшиеся плитки изображены на рисунке. Сколько полосатых плиток упало? Обязательно объясните свой ответ.
Решение:
15 плиток
2) Произведение 100•100
представили в виде суммы десяток:
100•100=10+10+...+10.
Сколько
получилось слагаемых? Обязательно
объясните свой ответ
Решение: 1)100 • 100 = 10000 — значение
данного произведения.
2)10000 : 10= 1000 — количество одинаковых слагаемых
3) Маугли попросил пятерых обезьян принести ему орехов. Обезьяны набрали орехов поровну и понесли Маугли. По дороге они поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую другую по одному ореху. В результате они принесли Маугли вдвое меньше орехов, чем собрали. Сколько орехов получил Маугли? Обязательно объясните свой ответ.
Решение: Каждая обезьяна бросила 4 ореха, значит, всего обезьяны выбросили вместе 5 • 4 = 20 орехов. Если осталась половина орехов, значит, Маугли принесли столько же орехов, сколько бросили, то есть 20 орехов
5. Работа по теме урока
Найти произведение:
1) 23•27=? 2)806•78=?
3) 243•37=? 4)315•24=?
Выполнить действия:
1) 7382+1816-1382=?
2) 80103-9018-2647=?
3) 41459-59•702=?
4) 315•206+208=?
5) (1272-768)•7+472=?
6) (599+289):24-16=?
Решить уравнение:
1) 1562+х=2000
2) (х-506)+215=429
3) 3128-(х+42)=15093
4) 38х+46х=1344
6. Итоги урока
7. Домашнее задание: Решить:
1) (377+255):4-130
2) 738:3•4-570:3
3) 1000х-872х=32000
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.