Методические рекомендации к проведению урока
Тема урока: Действительные числа
Цель обучения:
8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;
Цель урока:
Повоторить иррациональные числа. Систематизировать, обобщить знания учащихся о понятии числа и видов чисел.
Структура урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
2. Актуализация знании
3. Парная работа
4. Индивидуальная работа
Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.
Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая время учащимся на их выполнение и обдумывание ответов.
Дополнительные методические рекомендации по организации урока.
Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.
Рекомендации по организации урока.
На этапе актуализации знаний Учитель проводит фронтальную беседу с учащимися, задавая вопросы по выполненному заданию предложенному в Приложении 1. Учитель предлагает выполнить задания из Приложения 2. Верные ответы сверяются по ответам предложенным учителем.
В ходе решения заданий учитель осуществляет обратную связь всем учащимся, наблюдая за их работой.
Дополнительные задания.
Дополнительные задания (для более подготовленных учящихся):
1. Правда ли, что:
а) любое целое число является действительным;
б) любое иррациональное число является действительным;
в) любое действительное число является рациональным?
2. Укажите правильное утверждение:
а) n — действительное число;
б) 2,222... — число рациональное;
в) 2,212211222111... — число рациональное;
г) - 2 — число действительное.
Рекомендации по формативному оцениванию.
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Перед выполнением формативного оценивания индивидуальной работы попросите учащихся составить критерии оценивания по которым учащиеся самостоятельно будут проверять свою работу. В ходе выполнения учитель проверяет критерии и при необходимости дополняет. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.
Учитывая результаты оценивания на всех этапах урока, в том числе, по итогам самостоятельной работы, учителем будет сделан вывод о достижении цели учащимися.
Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.
Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.