Урок 1 Методические рекомендации к проведению урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 1 Методические рекомендации к проведению урока.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Действительные числа

 

Цель обучения:

8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

Цель урока:

Повоторить иррациональные числа. Систематизировать, обобщить знания учащихся о понятии числа и видов чисел.

Структура урока

1.    Организационный момент. Целеполагание.

2.      Актуализация знании

3.    Парная работа

4.    Индивидуальная работа

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая время учащимся на их выполнение и обдумывание ответов.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.   

Рекомендации по организации урока.

На этапе актуализации знаний Учитель проводит фронтальную беседу с учащимися, задавая вопросы по выполненному заданию предложенному в Приложении 1. Учитель предлагает выполнить задания из Приложения 2. Верные ответы сверяются по ответам предложенным учителем.

В ходе решения заданий учитель осуществляет обратную связь всем учащимся, наблюдая за их работой.

 

Дополнительные задания.

Дополнительные задания (для более подготовленных учящихся):

1. Правда ли, что:

а) любое целое число является действительным;

б) любое иррациональное число является действительным;

в) любое действительное число является рациональным?

2. Укажите правильное утверждение:

а) n — действительное число;

б) 2,222... — число рациональное;

в) 2,212211222111... — число рациональное;

г) - 2 — число действительное.

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Перед выполнением формативного оценивания индивидуальной работы попросите учащихся составить критерии оценивания по которым учащиеся самостоятельно будут проверять свою работу. В ходе выполнения учитель проверяет критерии и при необходимости дополняет.  Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

Учитывая результаты оценивания на всех этапах урока, в том числе, по итогам самостоятельной работы, учителем будет сделан вывод о достижении цели учащимися.

 

Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.

Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.