Урок 108 Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части)
Оценка 4.7

Урок 108 Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части)

Оценка 4.7
docx
08.05.2020
Урок 108 Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части)
108.docx

Урок 108
Лекарство от одиночества.
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
(3–4-я части)

Педагогические цели: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя; обучать выборочному пересказу.

Планируемые результаты образования.

Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя.

Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного текста.

Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Проверка домашнего задания.

Чтение 3-й части  по ролям.

– Какое настроение было у Принца? Почему?

– Почему Лис отказался играть с мальчиком?

– Что еще вы узнали о Маленьком принце?

– Что узнал Маленький принц от Лиса?

III. Постановка проблемы.

– Что произошло дальше?

– Согласны ли вы с Лисом, что все люди одинаковые?

IV. Открытие учениками нового знания.

Чтение 4-й части по абзацам вслух и беседа по ходу чтения.

– Почему у Лиса скучная жизнь?

– Расскажите, как Лис мечтает об озаренной солнцем жизни?

– О какой мечте Принца мы узнали?

– Как советует Лис приручить его?

Словарная работа.

…– Надо запастись терпением

Терпение – способность безропотно переносить страдание, боль, неприятное, нежелательное.

V. Первичное закрепление.

Чтение до конца текста на с. 118.

Словарная работа («готовить свое сердце», «обряды»).

– Какой обряд нравится Лису? Почему?

– Есть ли у вас обряд, делающий вашу жизнь счастливее?

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение 4-й части самостоятельно с заданием: отметить самые интересные мысли в рассказе Лиса.

Все выделенные предложения зачитываются вслух.

вот под елочкой зеленой…

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

VII. Повторение пройденного.

Чтение 4-й части по ролям.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Почему Лис хотел, чтобы Принц его приручил?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выучить наизусть монолог Лиса.


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 108 Лекарство от одиночества

Урок 108 Лекарство от одиночества

IV. Открытие учениками нового знания

IV. Открытие учениками нового знания

Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)

Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020