____________________
Дата проведения
9 класс
Урок 11. Диалоги по теме «Дружба»
Цели: обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования.
Ход урока
I. Организационный момент
- We'll spend today's lesson listening to and acting out the dialogues.
II. Фонетическая зарядка
- Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Family and Friends" as you can.
Игра «Назови рифму»
- Here. (Cheer.)
- Grey. (Betray.)
- Port. (Support.)
- War. {Ignore.)
- Walk. (Talk.)
- Hare. (Care.)
- Give. (Forgive.)
- Where. (Share.)
- Rice. (Advice.)
- Ship. (Friendship.) Etc.
III. Речевая разминка Игра «Снежный ком»прилагательные по теме «Дружба».
IV. Активизация навыков диалогической речи
- I'd like you to open your textbooks, page 28, exercise 48. Look at the picture. You can see a girl and two boys on it. What are the boys talking about? Are they friends? Choose one of the pictures and make up the dialogue with your partner. Who is ready to act out the dialogue?
упр. 48, стр. 28 из учебника. После обсуждения картинок всем классом ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалога по предложенным картинкам. В конце данного этапа 2-4 пары учеников разыгрывают свои диалоги перед классом.
V. Формирование навыков аудирования
- Let's find out if you were correct or not. Listen to the dialogue, please. Who is speaking? What are the boys speaking about? Will you read the task of exercise 50, page 28? You will listen to the dialogue between David and Ben again and put the sentences in the logical order.
Учащиеся дважды прослушивают диалог из упр. 50, стр. 28. Установка во время первого прослушивания - проверить, насколько диалоги, составленные детьми, совпадают с диалогами подростков из упр. 49, стр. 28. Установка во время второго прослушивания (только диалог мальчиков) - поставить предложения в правильном порядке. После второго прослушивания аудиозаписи учитель предлагает детям прочитать предложения из диалога в логическом порядке.
VI. Физкультминутка
VII. Тренировка навыков аудирования и чтения
- The next task for you is exercise 51, page 29. Listen to the dialogue and complete it. Have you finished? Work in pairs and check up your partner's dialogue. Who wants to read the dialogue in a pair? Do you agree with them?
упр. 51, стр. 29 из учебника. Учащиеся прослушивают диалог девочек и вписывают пропущенные слова в текст данного диалога. После работы с аудиозаписью учитель предлагает детям в парах прочитать диалог с целью взаимопроверки. Затем диалог зачитывается одной парой учащихся на оценку.
VIII. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»
- Now it's your turn to make up the dialogues. You will help your friend who has problems with his parents. The Dialogue Vocabulary on page 29 will help you. Let's read and translate these phrases. You will have 5 minutes to make up the dialogue. Your time is up. Let's listen to your dialogues. Who will start?
Рамка Dialogue Vocabulary на стр. 29 в учебнике. Ученики по цепочке зачитывают и переводят фразы из рамочки. Затем детям дается 5 минут для составления собственного диалога - задание упр. 51 (Ь), стр. 29 из учебника.
IX. Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги)
- We have already learnt a lot of prepositions of the English language. As. you know, it is very important to use the right preposition in the sentence if you want to be understood. Let's read the examples of different usage of the preposition on. Will you read the sentences from exercise 53, page 29 and find the sentences where the preposition on can be replaced?
- Различные варианты употребления предлога on. Для этого ученики зачитывают правило и примеры из упр. 52, стр. 29 из учебника. Затем ученикам предлагается упр. 53, стр. 29 для выполнения в устной форме.
X. Подведение итогов урока
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 9, стр. 10-11.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.