Урок 13 Учимся писать эссе.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 13 Учимся писать ээссе.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 13. Учимся писать эссе

Цели: обучение письменной речи (написание эссе); активиза­ция лексических и орфографических навыков; обобщение изучен­ного материала по теме «Дружба».

Ход урока

I.  Организационный момент

-      We will learn to write an essay about our best friends.

II.  Речевая разминка

-      It's a nice day today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. The weather is good and sunny.)

-      Mary, I'd like to ask you a question. (You are welcome. What would you like to ask me about?)

-      Do you prefer to share positive or negative emotions with your friends? (/ prefer to share positive emotions with my friends.)

-      Why do you prefer not to share negative emotions with them? (I don't want to upset my friends.)

-      Kate, do you and your best friend see the world in the same way? (Yes, we do. We see the world in the same way.)

-      You ask your friends for advice when you get into trouble, don't you? ( Yes, I do. I ask my friends for advice and always get some advice.)

-      Should we forgive friends? (Yes, we should. Every person has the right to make a mistake.)

-      How much, time do you and your friend spend together every day? (We spend five or six hours together every day.)

-      When did your friendship start? (Our friendship started in 2004. We have been friends for 5 years.)

-      What interests do you share? (We have many things in common. We like dancing and music, playing computer games and visiting theatres.)

-      How do you get on with your best friend? Do you feel lonely if you have no friends? Etc.

III.  Активизация лексических и орфографических навыков

-      We know different words to describe people: their appearance, character and feelings. Let's read the adjectives from exercise 60, page 31 in your textbooks. Look at my pictures and agree or disagree with me.

упр. 60, стр. 31 из учебника. Ученики зачитывают вслух и при необходимости переводят слова и словосочетания из рамочки данного упражнения.

IV. Обучение письменной речи по теме «Мой друг»

-      Now we have remembered different words to describe a person. Let's complete the essay from exercise 61, page 31. Let's read

the task of exercise 3. You will make up the sentences about your best friend. Listen to your classmates carefully.

устно выполнить упр. 61, стр. 31. Ученики составляют предложения, используя словосо­четания из упр. 60, стр. 31, а также изученные речевые образцы и словосочетания по теме «Семья и друзья». Сначала ученикам дается 1-2 минуты для подготовки монологического высказыва­ния, а затем ученикам предлагается прочитать свои рассказы од­ноклассникам. Также написать какую-либо часть сочинения, например описание совместных интересов или концовки сочинения, и зачитать свои предложения.

V. Физкультминутка

VI.  Введение страноведческой информации по теме

«Общение молодежи»

-      Many young people in Russia and Great Britain like to write messages. Some of them say that it is their hobby. Teenagers often replace some words with symbols and numbers. What symbols do you use when you write messages to your friends? It is interesting to find out what symbols and digits are popular among British teenagers. You can find this information in your textbooks, page 32, exercise 62.

После предварительной беседы по теме «SMS-сообщения» прочитать информацию из упр. 62, стр. 32. Задание для учащихся - расшифровать предложения и за­писать их правильно. Для проверки задания двое учеников выхо­дят к доске и записывают свои варианты предложений. В конце данного этапа урока ученики устно выполняют упр. 63, стр. 32 из учебника.

VII.  Обобщение изученной информации по теме «Дружба».

Тренировка навыков чтения

-      The next task for you is exercise 64, page 32. You can see two pictures and seven tips about a perfect mate. Match the pictures and the tips. Look through the tips again and say what a perfect mate should be. Now it's your turn to make up the tips "How to Be a Perfect Mate".

упр. 64, стр. 32 из учебника. Ученики сначала читают советы из первой части данного упражне­ния про себя и выбирают те советы, которые описывают картинки, а затем зачитывают те рекомендации, которые соответствуют идеа­лу настоящего друга. Следующее задание для учеников - упр. 65, стр. 32. Ученики могут выполнять задание в парах или в группах

VIII. Подведение итогов урока

Домашнее задание Учебник: упр. 61, стр. 31 (написать эссе про друга).


 

Скачано с www.znanio.ru