Урок 14 математика 5 класс
Оценка 4.7

Урок 14 математика 5 класс

Оценка 4.7
docx
13.10.2022
Урок 14 математика 5 класс
Урок 14.docx

Урок 14

Тема: Действие сложения. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Сложение многозначных натуральных чисел

 

Ход урока

1.     Организационный момент

2.                      Проверка домашнего задания

№1. 17+15=32-25=7(уч)

№2. 1)85•10=850(р.)-черный; 2)460•2=920(р.)-зеленый

3)162•5=810(р.)-черный с бергамотом V

4)210•4=840(р.)-зеленый с жасмином

3.                      Работа по теме урока

a+b=c, a и b – слагаемые, с – сумма.

Пример.     3853164

                   + 2700503

                —————

                     6553667

При поразрядном сложении вычисления приходится проводить только с однозначными числами.

Если одно из двух слагаемых равно 0, то сумма равна другому слагаемому.

0+а=а.                               0+12=12

4.     Проектная работа

Темы: 1) Математика Древнего Востока

2) Математика Древней Индии

3) Математика в природе

5.                      Закрепление материала

Стр. 51 N167,169,173,175

Р/т N65,66,67,68

6.    Итоги урока

7.     Домашнее задание: П.7, вопросы, 168,170,174


 

Урок 14 Тема: Действие сложения

Урок 14 Тема: Действие сложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022