Урок 14
Тема: Действие сложения. Компоненты действия. Нахождение неизвестного компонента. Сложение многозначных натуральных чисел
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. 17+15=32-25=7(уч)
№2. 1)85•10=850(р.)-черный; 2)460•2=920(р.)-зеленый
3)162•5=810(р.)-черный с бергамотом V
4)210•4=840(р.)-зеленый с жасмином
3. Работа по теме урока
a+b=c, a и b – слагаемые, с – сумма.
Пример. 3853164
+ 2700503
—————
6553667
При поразрядном сложении вычисления приходится проводить только с однозначными числами.
Если одно из двух слагаемых равно 0, то сумма равна другому слагаемому.
0+а=а. 0+12=12
4. Проектная работа
Темы: 1) Математика Древнего Востока
2) Математика Древней Индии
3) Математика в природе
5. Закрепление материала
Стр. 51 N167,169,173,175
Р/т N65,66,67,68
6. Итоги урока
7. Домашнее задание: П.7, вопросы, 168,170,174
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.