Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.
Оценка 4.9

Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.

Оценка 4.9
doc
27.10.2023
Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.
Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.doc

Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»

Цели деятельности учителя:

Образовательные: создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Организм человека».

развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов, навыка самостоятельной работы.

Воспитательные: содействовать воспитанию актуальности в ведении записей, умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование: тесты, карточки.

Сценарий урока

I. Проверочная работа: тест.

1-й вариант

1. Какая наука изучает строение тела человека?

___________________________________________________________

2. Перечислите органы чувств человека.

___________________________________________________________

3. Какое значение имеет кожа?

___________________________________________________________

4. Какое значение имеет скелет для человека?

___________________________________________________________

5. Что образует опорно-двигательную систему человека?

___________________________________________________________

6. Из каких органов состоит пищеварительная система?

___________________________________________________________

7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

___________________________________________________________

8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?

___________________________________________________________

9. Как устроена кровеносная система человека?

___________________________________________________________

10. Какова роль крови в организме человека?

___________________________________________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.

___________________________________________________________

 

2-й вариант

1. Какая наука изучает работу органов тела человека?

___________________________________________________________

2. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

___________________________________________________________

3. Какую «работу» выполняет скелет человека?

___________________________________________________________

4. Из каких органов состоит дыхательная система человека? ___________

5. В какую систему органов входят ротовая полость, глотка, пищевод, желудок и кишечник? ____________

6. Какие питательные вещества человек получает с пищей?________________________________________

7. Перечислите органы чувств человека. _____________________________________________________

8. Какое значение имеет кожа?   __________________________________________________________

9. Какой орган заставляет двигаться кровь? Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

___________________________________________________________

10. Какую «работу» выполняет кровь в организме человека? _________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни. ______________________________________

II. Работа по карточкам (индивидуальная).

Карточки

– Подпиши указанные части скелета человека.

– Подпиши органы дыхательной системы человека.

– Подпиши органы пищеварения.

– Подпиши, из каких органов состоит нервная система.

– При каких повреждениях кожи нужно выполнять эти рекомендации? Соедини линиями.

– Соедини вещества с продуктами.

 

III. Итог урока.

– Что выполняли на уроке?

– Какие затруднения возникли при выполнении работы?

– Как вы считаете, как вы справились с работой?


Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»

Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»

II. Работа по карточкам (индивидуальная)

II. Работа по карточкам (индивидуальная)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2023