Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.

  • doc
  • 27.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 33. Проверочная работа 'Организм человека'.doc

Урок 33. Проверочная работа «Организм человека»

Цели деятельности учителя:

Образовательные: создать условия для проверки знаний учащихся по теме «Организм человека».

развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов, навыка самостоятельной работы.

Воспитательные: содействовать воспитанию актуальности в ведении записей, умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование: тесты, карточки.

Сценарий урока

I. Проверочная работа: тест.

1-й вариант

1. Какая наука изучает строение тела человека?

___________________________________________________________

2. Перечислите органы чувств человека.

___________________________________________________________

3. Какое значение имеет кожа?

___________________________________________________________

4. Какое значение имеет скелет для человека?

___________________________________________________________

5. Что образует опорно-двигательную систему человека?

___________________________________________________________

6. Из каких органов состоит пищеварительная система?

___________________________________________________________

7. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

___________________________________________________________

8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи и лёгкие?

___________________________________________________________

9. Как устроена кровеносная система человека?

___________________________________________________________

10. Какова роль крови в организме человека?

___________________________________________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни.

___________________________________________________________

 

2-й вариант

1. Какая наука изучает работу органов тела человека?

___________________________________________________________

2. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

___________________________________________________________

3. Какую «работу» выполняет скелет человека?

___________________________________________________________

4. Из каких органов состоит дыхательная система человека? ___________

5. В какую систему органов входят ротовая полость, глотка, пищевод, желудок и кишечник? ____________

6. Какие питательные вещества человек получает с пищей?________________________________________

7. Перечислите органы чувств человека. _____________________________________________________

8. Какое значение имеет кожа?   __________________________________________________________

9. Какой орган заставляет двигаться кровь? Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

___________________________________________________________

10. Какую «работу» выполняет кровь в организме человека? _________________________

11. Перечислите главные правила здорового образа жизни. ______________________________________

II. Работа по карточкам (индивидуальная).

Карточки

– Подпиши указанные части скелета человека.

– Подпиши органы дыхательной системы человека.

– Подпиши органы пищеварения.

– Подпиши, из каких органов состоит нервная система.

– При каких повреждениях кожи нужно выполнять эти рекомендации? Соедини линиями.

– Соедини вещества с продуктами.

 

III. Итог урока.

– Что выполняли на уроке?

– Какие затруднения возникли при выполнении работы?

– Как вы считаете, как вы справились с работой?