Урок 34 Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 34.docx

Урок 34
Смешная история
(А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Педагогические цели: создать условия, конкретизирующие понимание учениками текста на уровне содержания, его смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения.

Планируемые результаты образования.

Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя.

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

Задания 1 и 2 в тетради на с. 17.

III. Постановка проблемы.

– О каких сказочных человечках мы узнали из сказок?

– Куда мы отправимся дальше?

IV. Открытие детьми нового знания.

Чтение авторского текста (с. 126–127, после вопросов).

– Что значит пересказать сказку?

– Опишите картину, которую увидели Саша и Афанасий, стоя за деревом.

V. Первичное закрепление.

– Как называется сказка, которую будем читать? Кто ее автор? Кто ее пересказал?

– О чем в ней будет говориться? Откуда вы это узнали? Что можно предположить по иллюстрации?

– Кто этот таинственный Бука и как на него надо охотиться, вы узнаете, прочитав отрывок из книги «Винни-Пух».

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение главы учащимися до конца (про себя без комментирования).

Словарная работа.

…Следы шли вокруг маленькой ольховой рощицы…

Ольховый – от слова «ольха».

Ольха – лиственное дерево или кустарник семейства березовых.

По дороге Петя шел…

По дороге Петя шел,

(Ходьба на месте.)

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища вправо,

правую руку в сторону,
левую на
пояс, повторить в другую сторону.)

Покатилась и пропала.

(Наклоны головы вправо-влево.)

Ох, ох, ох, ох!

(Руки на голову.)

Где-то вырастет горох!

(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)

Упражнение «Гуляем на полянке»

Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

VII. Повторение пройденного.

– Было ли вам страшно за Винни-Пуха и Пятачка?

– Почему неизвестного они назвали Букой?

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Что смешного было в этой истории?

– Что узнали вы из диалогов героев?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: подчеркнуть слова и выражения, которые показались смешными.


 

Скачано с www.znanio.ru