Урок 35 Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух» (глава 3)

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 35.docx

Урок 35
Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух»
(глава 3)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к нему.

Планируемые результаты образования.

Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках.

Личностные: применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; логические – устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

– Зачитайте, где живет Пятачок.

– Чем он занимается зимой?

– Почему Пятачка так назвали?

III. Постановка проблемы.

– Где живет, чем занимается Винни-Пух?

– Откуда это можно узнать?

IV. Открытие учениками нового знания.

– Значит, чтобы лучше узнать героя, надо прочитать всю книгу.

V. Первичное закрепление.

– Прочитаем 1-й вопрос к сказке. Выполним задание 3 на с. 17 тетради.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Учащиеся готовят выразительное чтение главы по ролям. Обращают внимание на интонацию, темп чтения, логическое ударение.

Вот под елочкой зеленой…

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Громко повторяют «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VII. Повторение пройденного.

– Кто такой Кристофер Робин? Расскажите, как он относится к Винни-Пуху? Подтвердите свои слова текстом.

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка?

Алан Милн любил детей, наблюдал за их играми, речью. А Б. Заходер талантливо пересказал сказку. Поэтому ее легко читать, а в главных героях угадываешь детей.

Прочитайте самые веселые моменты.

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: составить рассказ о Винни-Пухе, используя материал задания 3 на с. 17 в тетради.


 

Скачано с www.znanio.ru