Урок 36 Путешествие на самолете.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 36 Путешествие на самолете.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 36. Путешествие на самолете

Цели: обучение аудированию и чтению на материале объявле­ний и инструкций; активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

Ход урока

I.  Организационный момент

-       Today we shall have a talk about travelling by plane.

II.  Речевая разминка

Игра «Запомни»

На наборное полотно выставляются картинки с изображением различных видов транспорта. Учитель спрашиваетHow can people travel?». Дети перечисляют: «People can travel by-car, by bus...». За­тем учитель дает команды «Sleep, children!». Дети закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь карточку. Затем учитель говорит: «Wake up, please!». Дети открывают глаза. Учитель спрашивает «What's missing?». Дети должны назвать картинку, которая исчезла. Ученик, который назвал слово правильно, становится ведущим. Эта игра сначала проводится с картинками - видами транспорта, а затем с карточками - словами по теме «Путешествие».

III.   Введение новой лексики по теме «Путешествие»

-      Today we shall learn some new words to describe our trips and journeys. You can see them in your textbooks, page 77, exercise 52. Can you match the words with their definitions? Who has finished? Now look at the blackboard and repeat the words after me.

упр. 52, стр. 34

IV. Закрепление навыков по теме «Модальные глаголы»

-      I want you to look at the blackboard. You can see some sentences there. Express the same ideas using the Passive Voice.

Задание на доске - зачитать предложения в актив­ном залоге вслух, а затем выразить ту же самую мысль, используя пассивный залог. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр.53,стр. 77 из учебника.

Примерное задание на доске:

1.    You should stop these women.

2.    Pupils mustn't learn this poem by heart.

3.  You can't buy such tickets.

4.  They should transport that luggage immediately.

5.  We ought to visit our grandmother in the hospital.

6.  He could easily explain the grammar rules.

7.  Must she introduce Jane to his parents?

8.  You should sell the old TV set.

Keys:

1.       These women should be stopped.

2.       This poem mustn't be learnt.

3.       Such tickets can't be bought.

4.       That luggage should be transported immediately.

5.       Our grandmother ought to be visited in the hospital.

6.       The grammar rules could be easily explained.

7.       Must Jane be introduced to his parents?

8.       The old TV set should be sold.

V.  Физкультминутка

VI.   Тренировка лексических навыков. Активизация модальных глаголов в устной речи

-                    The next task for you is to read the airport words from exercise 54, page 78 in your textbooks. At first you will read them to yourself and look up the words in the dictionary if it is necessary. Then use these words and word combinations in the sentences of exercise 55, page 78.

упр. 54, стр. 78

упр. 55, стр. 78

VII.        Обучение аудированию на материале объявлений. Развитие навыков чтения на материале инструкций

-                    Now we know the important airport words. It's time to listen to the airport announcements. You will listen to them carefully and choose the right variant in exercise 56, page 79 in your textbooks. Let's read the instructions from exercise 57, page 79. What information is useful for you? Look through the instructions and answer my questions.

Прослушать текст из упр. 56, стр. 79.

упр. 57, стр. 79

Примерные вопросы учителя:

1. Why do you have to get to the airport two hours before take­off?

2.   Who will help you at the airport?

3. What information should you write down in the custom declaration form?

4.   What will you have to do if your luggage is overweight?

5.   You can keep hand luggage with you, can't you?

6.   Where is your passport checked?

7.   It is very important to get a boarding pass, isn't it? Why?

VIII. Подведение итогов урока

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 5, 6, стр. 30-31.


 

Скачано с www.znanio.ru