Урок 47 Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

  • docx
  • 06.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 47.docx

Урок 47
Карлсон – воплощение детской мечты
(А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Педагогическая цель: способствовать развитию умения делить текст на части, выражать свое отношение к героям.

Планируемые результаты образования.

Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану, размышляют о его характере и поступках; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; выполняют учебные действия в громкоречевой форме и «про себя».

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: выразительно читают по ролям; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; умеют работать в паре.

Сценарий урока

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

– Пожелайте удачи друг другу.

II. Актуализация знаний.

Устный рассказ  о Малыше по плану.

III. Постановка проблемы.

– В сказочной повести много диалогов, детских словечек. Вся она искрится юмором, добротой.

Учитель зачитывает отрывки о других шалостях Карлсона.

– Захотелось ли вам отправиться в мир увлекательных и весёлых приключений в обществе Карлсона? Почему?

IV. Открытие учениками нового знания.

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.

Чтение 4-й части.

V. Первичное закрепление.

– Попробуйте озвучить разговор Малыша и Карлсона. (Работа в парах.)

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа в тетради (с. 23, задание 4).

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча,

(Три хлопка в ладоши.)

Печка очень горяча!

(Четыре полуприседа.)

Чи-чи-чи,

(Три хлопка над головой.)

Печет печка калачи!

(Четыре прыжка на месте.)

Эй, кузнец!..

Эй, кузнец-молодец,

Захромал мой жеребец.

(Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.)

Ты подкуй его опять!

– Отчего ж не подковать?

(Разводят руки в стороны.)

Вот гвоздь, вот подкова –

Раз, два – и готово!

(Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.)

VII. Повторение пройденного.

Ученики составляют пожелание своему любимому сказочному персонажу (коллективная работа).

Беседа по вопросам (с. 169).

VIII. Итог урока. Рефлексия.

– Чье пожелание вам больше всего понравилось и почему?

Оценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: разгадать кроссворд (задание 9, с. 169–171).


 

Скачано с www.znanio.ru