Урок 55. Кэрри и Анжела. Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9
Оценка 4.7

Урок 55. Кэрри и Анжела. Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9

Оценка 4.7
doc
21.12.2022
Урок 55. Кэрри и Анжела.  Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9
Урок 55. Кэрри и Анжела. Перевод прямой речи в косвенную. УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9.doc

9 класс

Урок 55

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)

Тема: Кэрри и Анжела.  Перевод прямой речи в косвенную.

Цели:

1.      Образовательные:  обобщить и систематизировать знания учащихся в области косвенной речи с глаголами в различных видовременных формах, работать над словообразованием (конверсия),  формировать навыки употребления новых ЛЕ урока.

2.      Развивающие: развивать умения устной речи (монологической и аудирование),  внимание, память, языковую догадку.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора, воспитывать толерантное отношение к близким.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: практический, наглядный, словесный

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-9, рабочая тетрадь на печатной основе,  презентация в программе MS Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “Carry and Angela.  Reported speech.”

 

At the very beginning of the lesson let me see what do you know about our grammar theme.

 

û  What is reported speech? Can you explain? (When we tell somebody’s words to people. It’s a retelling of someone words.)

û  Why do we need reported speech?

û  Where we come across the necessity to transfer direct speech into reported speech at our English lessons?

û  What sort of sentences are sentences in indirect speech: simple or complex? What is the main part of the sentence?

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

2

There is a general rule for making sentences in indirect speech.

 

Past =Past

 

P107

 

Ex 17, p 107 – in written

 

 

 

 

5

 

 

 

5

3

 

Ex 18, p 107 ♫

 

Ex 19, p 107  ♫

 

Ex 20, p 107 – ask anyone you like in the group

 

Ex 21, p 107

 

Ex 22, p 107 – make a story. Speak one by one

 

 

 

 

 

 

3

 

5

 

3

 

3

 

5

 

4

Запись Д/з

WB Ex 7,8 p 45

 

 

2

5

Teacher:

Marks.

Wind up.

·  got acquainted with…

·  found out …

·  learnt…

·  remembered…

·  review the material about…

·  done…

·  read …

·  written …

 
During today’s lesson we have:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 


Урок 55 (УМК М.З. Биболетовой

Урок 55 (УМК М.З. Биболетовой

Приветствие . Teacher: Good morning, boys and girls

Приветствие . Teacher: Good morning, boys and girls
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.