Урок 55
Тема: Приведение дроби к новому знаменателю
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. ,
№2. 1); 2); 3); 4); 5); 6); 7); 8)
3. Финансовая грамотность
1)Проездной билет на месяц стоит 1570 рублей, а билет на одну поездку – 50 рублей. Саша купил проездной билет и сделал за месяц 55 поездок. Сколь-ко рублей он сэкономил?
2)В этом году Валентина оплатила курс свое-го лечения в больнице на сумму 130000 рублей и ку-пила лекарства на сумму 35000 рублей . В прошлом году Валентина зарабатывала 40000 рублей в ме-сяц и уплачивала налог на доходы физических лиц. Сколько Валентина сможет вернуть из бюджета как налоговый вычет на медицинское обслуживание?
4. Закрепление материала
№1. Привести дроби к общему знаменателю: 1); 2); 3); 4); 5); 6); 7); 8); 9); 10); 11); 12); 13); 14); 15); 16)
№2. Приведите дробь к знаменателю 10, или 100, или 1000: ,,
№3.Определите равны ли дроби. Результат запишите с помощью знаков = и ≠: 1); 2); 3); 4); 5); 6); 7); 8)
№4. Привести дроби к общему знаменателю: 1); 2); 3); 4); 5); 6); 7); 8)
5. Итоги урока
6. Домашнее задание: Привести дроби к общему знаменателю: 1); 2); 3); 4); 5); 6); 7); 8)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.