Урок 55
Тема: Приведение дроби к новому знаменателю
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. ,
№2. 1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
3. Финансовая грамотность
1)Проездной билет на месяц стоит 1570 рублей, а билет на одну поездку – 50 рублей. Саша купил проездной билет и сделал за месяц 55 поездок. Сколь-ко рублей он сэкономил?
2)В этом году Валентина оплатила курс свое-го лечения в больнице на сумму 130000 рублей и ку-пила лекарства на сумму 35000 рублей . В прошлом году Валентина зарабатывала 40000 рублей в ме-сяц и уплачивала налог на доходы физических лиц. Сколько Валентина сможет вернуть из бюджета как налоговый вычет на медицинское обслуживание?
4. Закрепление материала
№1. Привести дроби к
общему знаменателю: 1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
; 9)
; 10)
; 11)
; 12)
; 13)
; 14)
; 15)
; 16)
№2. Приведите дробь к
знаменателю 10, или 100, или 1000: ,
,
№3.Определите равны
ли дроби. Результат запишите с помощью знаков = и ≠: 1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
№4. Привести дроби к
общему знаменателю: 1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
5. Итоги урока
6.
Домашнее
задание: Привести
дроби к общему знаменателю: 1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.