Урок 56
Тема: Решение текстовых задач, содержащих дроби
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
1); 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
; 8)
3. Математические шарады
Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
К _ _ _ _ Ь
(Кузнец).
НАК _ _ _ _ ЬНЯ
(Напарница молота).
ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ
(Набор чертёжных инструментов в футляре).
(Овал)
4. Закрепление материала
№1. Мастерская получила 700 м шёлка. Из полученной ткани
сшили халаты, а из
полученной ткани
сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?
№2. На приобретение костюма покупатель
израсходовал своих денег.
Сколько рублей было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
№3. До обеда выгрузили зерна,
находившегося в товарном вагоне. Сколько тонн зерна было в вагоне, если
выгрузили 42 т?
№4. Продолжительность урока 45 минут. На решение задачи ушло 9 мин. Какая часть урока ушла на решение задачи? Ответ выразите десятичной дробью.
№5. У ученика было 50 к. На завтрак он истратил этих денег.
Сколько копеек у него осталось?
№6. Около дома стояло 8 машин. Из них 2 были серыми, а остальные синими. Какую часть всех машин составляли синие машины? Ответ выразите десятичной дробью.
№7. Отряд решил собрать 12 т металлолома, а
собрал этого количества.
Сколько тонн металлолома собрал отряд?
№8. Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет пути, который он
должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за оба
дня вместе?
5. Итоги урока
6.
Домашнее
задание: №1. В первый день
картофель посадили на участка, а во
второй день — на
участка. Какая
площадь (в м2) была засажена картофелем за эти два дня, если площадь
участка 14 м2?
№2. Для посадки леса выделили участок площадью
300 га. Ели высадили на участка, а сосну — на
участка. Сколько
гектаров занято елью и сосной вместе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.