Раздел долгосрочного плана: 9.1 Элементы комбинаторики. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Бином Ньютона и его свойства. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.1.1знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения); 9.3.1.2знать определение факториала числа; 9.3.1.3знать определения перестановки,размещения, сочетания без повторений; 9.3.1.4знать формулы комбинаторики для вычисления чисел перестановок, размещений, сочетания без повторений; 9.3.1.5решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений; 9.3.1.6знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; |
||||
Цели урока |
Повторение основных формул комбинаторики и проведение СОР по разделу. |
||||
Критерии оценивания |
Выполняет преобразование выражений, содержащих факториалы Использует формулу бинома Ньютона для нахождения биномиального разложения Решает задачи, используя формулы и правила комбинаторики |
||||
Языковые цели
|
Учащиесябудут: - рассуждать о различии между понятиями «перестановки», «размещения», «сочетания» в контексте решаемых задач, применяя предметную лексику и терминологию; - выстраивать аргументацию при решении задач и в диалоге. Лексика и терминология, специфичная для предмета: подмножество; дополнение множества; пересечение и объединение множеств; комбинаторика; сочетания; перестановки; размещения; факториал числа; бином Ньютона; Полезные выражения для диалогов и письма: - Пересечением множеств является…; - Множества не имеют пересечений, если …; - Сколько существует различных способов, для нахождения…;. - Вы можете расположить их …различными способами, потому что … ; - Если у вас имеется x …., вы можете упорядочить их …различными способами, потому что … . - Если я расположу …элементов в определенном порядке, то получится … возможных перестановок.
|
||||
Привитие ценностей |
Учащиеся смогут развивать навыки критического мышления, навыки анализа и синтеза. |
||||
Межпредметные связи |
Приближённые вычисления на предметах естественно математического цикла, программирование, история математики. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Поиск дополнительной информации из Интернета, использование ресурсов сайта BilimLand для закрепления знаний. |
||||
Предварительные знания
|
Знает формулы для вычисления числа перестановок, размещений и сочетаний без повторений, способы решения комбинаторных задач, треугольник Паскаля, свойства коэффициентов биномиального разложения. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 минуты
|
І. Организация начала урока. Для
создания благоприятного психологического климата учитель говорит слова, дети повторяют за ним: Комментарии вопросов по домашнему заданию, если они есть. Ознакомление с темой, целью и критериями оценивания урока. |
Слайд 1
Слайды 2-4 |
|||
Середина урока 12 минут
30 минут
|
ІІ. Актуализация знаний. Повторяютпройденный материал: Учащиеся повторяют формулы и решают задачи. Повторение формул осуществляется самими учащимися: учащиеся друг другу задают вопросы и отвечают на них сами.
Учащиеся в парах получают задания и выполняют их. Учитель следит за правильностью выполнения заданий. Учитель оценивает ответы учащихся, дает комментарии и следит за участием всех учащихся.
ІІІ. Проведение СОР за раздел.
Учитель раздает задания и смотрит за выполнением, чтобы соблюдалась академическая честность.
После выполнения заданий, учитель собирает работы.
|
Слайд 5 Приложение 1.
Слайд 6
Приложение 2.
|
|||
Конец урока
1 минуты
|
Рефлексия: - как справился с СОР; - что осталось непонятным в этом разделе; - над чем необходимо работать.
Домашнее задание: на карточках задания.
|
Приложение 3.
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация будет при решении задач в парах, более способные ученики будут помогать своим товарищам с целью повторения материала перед СОР. |
1) По активности при повторении материала 2) СОР за раздел
|
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещенность, чистота); благоприятныйэмоциональныйнастрой |
|||
Рефлексия по уроку × Цели урока/цели обучения были реалистичными? × О достижении учащимися ЦО можно будет сказать после проверки ФО?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
Формативное оценивание учителя в течение урока в виде наблюдения. Учитель по вопросам учеников получает обратную связь об уровне подготовленности к СОР. |
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.