Урок 7. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс
Оценка 4.6

Урок 7. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс

Оценка 4.6
doc
21.12.2022
Урок 7. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс
Урок 7. Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык11 класс.doc

11 класс

Урок 7

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 11)

Тема:  Страдательный залог. Зачем учить иностранный язык?

Цели:

1.      Образовательные: представить постеры (схемы) о том, зачем нужно учить иностранный язык, повторить употребление страдательного залога, выполнить подстановочные грамматические упражнения на употребление страд. залога.

2.      Развивающие: способствовать развитию умений в устной монологической речи, с использованием изученных и новых  ЛЕ, в аудировании, чтении,  переводе,  развивать произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в микрогруппах.

3.      Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию самостоятельности учащихся, логического мышления, расширению кругозора, уважительного отношения к культуре и языкам англоговорящих стран, способствовать воспитанию стремления к самосовершенствованию.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая,  общеклассная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник “English-11”,  рабочая тетрадь на печатной основе к УМК “Enjoy English-11”, презентация в программе MS Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Warming up.

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today?

The theme of our lesson is Passive Voice. A poster: Why  should people learn foreign languages?

Our main goals for today are:

1.      To discuss why people should learn foreign languages;

2.      To present a poster;

3.      To review Passive Voice.

 

Look at the table at p. 16 and review the main information about   Passive voice.

 

Please fill in the table. Work in your copy-books. Don’t look into your textbooks. One of you will work on the smart board.

Present Simple Active

Present Simple Passive

Past Simple Active

Past Simple Passive

Future Simple Active

Future Simple Passive

Present Continuous Active

Present Continuous Passive

Past Continuous Active

Past Continuous Passive

Future Continuous Active

Future Continuous Passive

Present Perfect Active

Present Perfect Passive

Past Perfect Active

Past Perfect Passive

Future Perfect Active

Future Perfect Passive

Present Perfect Continuous Active

 Future Perfect Continuous Passive

Past Perfect Continuous Active

Past Perfect Continuous Passive

Future Perfect Continuous Active

Future Perfect Continuous Passive

 

 

 

Ex. 29, p. 16

 

 

 

Слайд 1

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

5

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

2

 

Ex. 30, p. 17

Listen to some answers and express your opinion. Use the expressions from p. 19

 

Textbooks

6

3

Posters. Work in groups.

 

Present  a poster “Why should people learn foreign languages?

 

 

10

 

4

 

Запись Д/з

 

Ex.30, p. 17

Слайд 4

1

5

Teacher: Marks.

Wind up:

Today at the lesson we’ve:

1.    learned about…,

2.    review the material about…,

3.    done…,

4.    read…

Слайд 4

1

 


Скачано с www.znanio.ru

Урок 7 ( УМК М . З . Биболетовой

Урок 7 ( УМК М . З . Биболетовой

Present Perfect Continuous

Present Perfect Continuous
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.