Урок 75. City versus country. 11 класс

  • doc
  • 21.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 75. City versus country. 11 класс.doc

11 класс

Урок 75

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -11)

Тема: City versus country.  

Цели:

1.      Образовательные: тренировать чтение с извлечением полной информации  упр. 19, стр. 125 и выполнить задания по тексту,  беседовать о разнице жизни в городе и в деревне, прослушать текст упр. 5,6  стр. 125.

2.      Развивающие: развивать умения устной монологической и диалогической  речи,  умения аудирования,  произвольное внимание, память, умения работать в парах.

3.      Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире,  способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к родному краю.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, обществознание.

Средства обучения: учебник Enjoy English-11, РТПО к учебнику, CD к учебнику, презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher:

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

The theme of our lesson is “City versus country.”

 Our main goals for today are:

·        to read  the texts of Ex. 9, p. 125 and do some tasks on it;

·        to listen to the text for Ex. 5, 6, p. 125 and to answer some questions;

·        to fill in the table in your WB.

 

Ex. 1, p. 124 – orally

Ex. 2, p. 124 – some pupils find the expression on the topic “City” and other on the topic “Country”. One minute to prepare the task and then check it orally.

 

 

 

 

 

 

Слайд 1

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

3

5

 

2

Ex. 3, p. 124 – read the question answer it and ask pupil from the other row about it. You may start with the words “So, Kate, what do you think of it?”

Ex. 4, p. 125 – use your WB

Ex. 5, p. 125– in pairs

Ex. 6, p. 125

Слайд 3

 

 

CD

 

 

5

 

5

3

5

 

3

Ex. 8, p. 125 – answer in pairs. Check the exercise in pairs in 3 minutes.

Ex. 9, p. 125 – read it to yourselves, find the answers to Ex. 10, p. 125

Ex. 10, p. 125 – find the answers

 

5

3

2

4

Запись Д/з

Ex. 11, p. 125 learn the words and make up your sentences with them in written

Ex. 3, p. 122 – in written

 

Слайд 3

 

1

5

Teacher:

Marks.

Wind up.

Слайд 4

1