Урок 78 Урок толерантности.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)
Оценка 4.8

Урок 78 Урок толерантности.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

Оценка 4.8
docx
20.12.2022
Урок 78 Урок толерантности.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)
Урок 78 Урок толерантности.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

Урок 78. Урок толерантности

Цели: обобщение грамматического материала по теме «Упо­требление -ingforms в английском языке»; развитие навыков ауди­рования; формирование навыков устной речи по теме «Толерант­ность».

Ход урока

I. Организационный момент

-      I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson. I am sure it is very important to live in peace. Benjamin Franklin said: "There never was a good war and a bad peace". Do you agree with him? Why? Why not?

II.  Активизация лексики по теме «Толерантность»

-      It was very interesting to know your opinion. I'd like you to look at the blackboard. Will you read the following words and word combinations? Let's read them one by one. Now I want you to read the words in pairs. Can you divide the words and word combinations into two groups: the words that are related to "tolerance" and the opposites of "tolerance"?

Примерные слова:

terrorism                             confrontation

discrimination                   exploitation

freedom                             friendship

dialogue                             conflict

trust                                     equality

solidarity                            jealousy

war                                      pluralism

III.    Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность»

-      Many people all over the world want to live in peace. Peacemakers can help people stop violence. Open your textbooks, page 142 and read the task of exercise 131. Divide into three groups, please. Make up the sentences using the following word combinations. Does anybody feel like speaking? Are there any other versions to be heard?

устно выполнить упр. 131, стр. 142 из учебника. Для выполнения данного упражнения ученики делятся на 3 группы. Учащимся отводится 2-3 минуты для работы в груп­пах, а затем к доске вызывают по 1 человеку от каждой группы, которые представляют предложения, составленные всей группой.

IV.   Активизация лексических навыков. Тренировка навыков перевода

-      The next task for you is exercise 133, page 142 in your textbooks. You will read and translate the sentences one by one. As you see, each sentence has the word "as", but this word has different meanings in these sentences. Who is ready to read the first sentence?

упр. 133. стр. 142 из учебника. Ученики по цепочке зачитывают и переводят по одному предложению. После того как все предло­жения будут переведены, учащиеся вслух зачитывают информацию к фотографии, которая является вступлением к следующему этапу урока - прослушиванию аудиозаписи.

V. Физкультминутка

VI.  Развитие навыков аудирования и устной речи

-      I'd like you to look at the titles in your textbooks. It's exercise 134, page 142. We shall listen to Wolfgang Langer's story, and you will choose the best title. Listen carefully. What is the best title? I'd like to have your opinion. Let's listen to the story again and answer the questions from exercise 135, page 143. Who will read and answer the first question?

прослушать рассказ из упр. 134, стр. 142 и выполнить задание данного упражнения. Во время пер­вого прослушивания задание для учащихся - подобрать название для рассказа. После того как варианты названий будут обсуждены, и будет выбран самый удачный заголовок, ученики читают и пере­водят вопросы из упр. 135, стр. 143. Затем рассказ прослушивается второй раз и ученики озвучивают свои ответы на предложенные вопросы. Также в конце данного этапа урока ученики устно вы­полняют упр. 136, стр. 143 в парах.

VII.  Обобщение грамматических навыков (употребление -ing forms в английском языке)

-    Let's read the examples from the table "Grammar Focus". Exercise 137, page 143 from your textbooks will help us remember how to use -ing forms in the English language. Exercise 18, page 64 in your Workbooks is to be written.

Учитель предлагает учащимся прочитать и обсудить примеры из упр. 137, стр. 143 из учебника. Также для обобщения данного грамматического материала учителем используются демонстра­ционные таблицы по темам «Причастие» и «Герундий» и мате­риал учебника из грамматического справочника на стр. 210. После чтения и обсуждения примеров из таблицы ученики выполняют упр. 18, 19, стр. 64 из рабочей тетради. Данные упражнения вы­полняются учащимися в письменной форме.

VIII.  Подведение итогов урока

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 16, стр. 63.


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата проведения 9 класс Урок 78

Дата проведения 9 класс Урок 78

Во время пер­вого прослушивания задание для учащихся - подобрать название для рассказа

Во время пер­вого прослушивания задание для учащихся - подобрать название для рассказа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Посмотрите также: