Урок 8 Каким должен быть наст друг.9 класс (УМК Биболетовой М.З.)

  • docx
  • 20.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 8 Каким должен быть наст друг.docx

____________________

Дата проведения

9 класс

 

Урок 8. Каким должен быть хороший друг?

Цели: формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья».

Ход урока

I.  Организационный момент

II. Активизация лексических и орфографических навыков

-      It's time to complete some words. I want you to open your exercise-books and write down the date. Fill in the letters in these words and write them down in your exercise-books.

Задание - записать данные слова в тетрадь, вписывая необходи­мые буквы. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: два ученика выходят к доске и записывают слова на доске, остальные учащиеся проверяют свои записи в тетради.

Запись на доске:

APPRCITE (Appreciate.)

QU_R_EL (Quarrel.)

SUPPO_T (Support.)

H MEL KE (Homelike.)

B_TRA_ (Betray.)

L KIN S (Likings.)

DES_RV_ (Deserve.)

FEE_ JEJLOUS (Feeljealous.)

AVO D C_NFLI_TS (Avoid conflicts.)

III.  Речевая разминка

-      Today we shall play the game "Be attentive". One pupil will think of the word and other pupils will try to guess it.

Игра «Будь внимателен»

Один из учащихся выходит к доске и загадывает одно из слов, которые были записаны на доске во время предыдущего этапа. Ученики пытаются отгадать загаданное слово. Pupil 1. Is it "jealous"? Ведущий. No, it is not. Pupil 2. Is it "deserve"? Ведущий. No, it is not. Pupil 3. Is it "betray"? Ведущий. Yes, it is.

IV. Тренировка навыков аудирования и монологической речи

-      I'd like you to open your textbooks. It will be exercise 34, page 22. Listen to short stories and say if the pictures are right or wrong. Listen to the information again and explain why some stories are wrong.

упр. 34, стр. 22 из учебника. Сначала учащиеся зачитывают задание вслух и разбирают его всем классом, а затем прослушивают аудиозапись два раза. Установка на первое прослушивание - определить, соответствуют ли картин­ки содержанию рассказов или нет. Установка на второе прослу­шивание - объяснить, почему картинки подобраны неправильно.

V. Активизация материала по теме «Семья и друзья». Закрепление навыков устной речи

-      The next task for you is exercise 35, page 23. We'll check up if you have understood the texts from exercise 35, page 23, well. Who will read the example? Look through the texts and agree or disagree with the statements, please.

упр. 35, стр. 23. Для выполнения упр. 35 (а), стр. 23, учитель побуждает детей про­смотреть текст из упр. 30, стр. 21, и найти эквиваленты соответ­ствующим предложениям. Затем учениками устно выполняется упр. 35 (Ь), стр. 23.

VI.  Физкультминутка

VII.  Формирование навыков монологической речи

-      Let's read some characteristics of a good friend. You will work in pairs. At first each of you will read the sentences and choose the ideas you agree with. Then you will discuss the points you have chosen with your partner.

Разделиться на пары для выполнения упр. 36, стр. 23 из учебника. Сначала ученики в паре работают по отдельности: каждый ученик в течение 2 минут читает характе­ристики по теме «Хороший друг» и отмечает только те, с которыми он согласен. Затем учащиеся в паре обсуждают пункты, с которыми они согласны и не согласны. В конце данного этапа урока учитель предлагает выйти к доске по одному представителю от каждой группы и кратко охарактеризовать свой список характеристик.

VIII.  Обучение работе в группе. Закрепление навыков устной речи по теме «Хороший друг»

-      I'd like you to work in groups of three. Look at the ideas of exercise 37, page 23. You will make up the list of shoulds and shouldn'ts for a good friend. Don't forget to develop your statements. You will have 3—4 minutes to do the task and then we shall listen to your lists. Who is ready to share the ideas? But we can't find the name of this product in exercise 4, page 48. You'll have to guess it. Let's listen to your versions. What is the best idea? Why do you think so?

Ученики делятся на группы по 3 человека для выполнения упр. 37, стр. 23 из учебника. Задание для учащих­ся: составить список утверждений по теме «Каким должен быть настоящий друг?». Сначала ученики работают в группе в течение 3-4 минут, а затем группы по очереди представляют свои идеи перед классом.

IX. Подведение итогов урока

Домашнее задание

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» (при подготовке использовать материал упр. 36, 37, стр. 23 из учебника и свои примеры).

 


 

Скачано с www.znanio.ru