Урок 80
Тема: Умножение дробей. Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. 1) (км\ч)-скорость мотоциклиста
2)(км\ч)-скорость сближения
3)(км)-расстояние между городами
№2. 1)(ч.)-производительность двух швей
2)(з.)-выполнят
3)-хватит
3. Закрепление материала. Практико-ориентированные задачи
№1. Один рабочий
может выполнить производственное задание за 5 ч, а другой – за 15 ч. Какую
часть задания они выполнят, если будут работать вместе ч? Успеют ли они, работая вместе,
выполнить задание за 3 ч?
№2. От базы до
первого привала турист шел ч со скоростью
км\ч. Какое расстояние прошел
турист за это время?
№3. По дороге в школу
Борис решил сосчитать свои шаги. Оказалось, что он шагнул 575 раз. Какое
расстояние прошел Борис, если каждый шаг приближал его к школе на м.
№4. Расстояние между
двумя городами равно 680 км. Из них одновременно навстречу друг другу
отправляются два поезда со скоростями км\ч и
км\ч. Какое расстояние будет
между поездами через
ч после их отправления?
№5. Из бака выходят
две трубы. Через одну из них вытекает л воды в минуту, а через другую –
в
раза больше. Полный бак
опорожняется через обе трубы за
мин. Сколько литров воды вмещает
бак?
№6. Ракета, имеющая
скорость 8 км\с, становится искусственным спутником Земли. При увеличении ее
скорости в раза она может покинуть Солнечную
систему. Найдите скорость, при которой ракета может покинуть Солнечную систему.
№7. В школе всего 480
учащихся, из них мальчики. Сколько
мальчиков и сколько девочек учится в школе?
4. Итоги урока
5.
Домашнее
задание: №1.
Сахар составляет массы сахарной свеклы. Сколько
сахара содержится в 570 ц сахарной свеклы?
№2. Мастерская
получила 700 м шёлка. Из полученной
ткани сшили халаты, а из
полученной
ткани сшили платья. Сколько метров шёлка осталось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.