Урок 89
Тема: Решение текстовых задач на нахождение целого по его части
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
№1. 260:13•5=100(гр.)-белые грибы
№2. 280:7•4=160(кг)-медь
3. Закрепление материала. Подготовка к ВПР
№1. Миша прочитал 144
страницы, что составило количества страниц в книге.
Сколько страниц в книге?
№2. На завтрак
Винни-Пух съел бочонка меда, а на обед –
остальные 22 кг. Сколько килограммов мед было в бочонке?
№3. В школьном хоре
поют 24 девочки, что составляет количества мальчиков, поющих в
хоре. Сколько всего детей в этом хоре?
№4. Периметр
треугольника равен 56 см. Длина одной из его сторон составляет периметра и
длины другой стороны. Найдите
стороны треугольника.
№5. В детский
санаторий привезли апельсины, мандарины и яблоки. Апельсины составляют всех фруктов, мандарины -
, а яблоки – остальные 28 кг.
Сколько килограммов фруктов привезли в санаторий?
№6. Готовясь к
олимпиаде по математике, Максим в субботу и воскресенье решал задачи. В субботу
он решил всех задач, а в воскресенье -
всех задач и остальные 14 задач.
Сколько всего задач решил Максим за два дня?
№7. Буратино потратил
своих денег на покупку учебников,
а на покупку конфет -
оставшихся денег. После этого у
него осталось 35 сольдо. Сколько сольдо было у Буратино сначала?
4. Итоги урока
5.
Домашнее
задание: №1. В
магазин привезли груши. В первый день продали всех груш, а во второй –
остальные 128 кг. Сколько килограммов груш продали за два дня?
№2. Периметр прямоугольника равен см, что составляет
длины прямоугольника. Найдите
ширину прямоугольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.