Министерство образования и науки Чеченской Республики
Регионального центра организационно-методического сопровождения по физическому воспитанию в образовательных организациях Чеченской Республики
ГБУ ДО «Республиканский центр развития творчества детей и юношества»
Анализ посещенного урока физического воспитания
СОШ _______________________________________________________ дата посещения __________
Учитель: __________________________________________________ пед. стаж ____ категория_____
Класс _____ человек по списку _________ человек присутствует _________
Тип урока: ______________
Тема урока: ______________________________________________________________
Цель урока: ______________________________________________________________
Задачи урока: 1___________________________________________________________
2 __________________________________________________________
3 __________________________________________________________
Метод проведения: ____________________________________
Место проведения: ____________________________________
Инвентарь______________________________________________________________
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество балов 5 |
(ПОМЕТКИ) |
|
Оценки |
||||
1 |
Подготовка учителя к уроку, планирование конспекта урока, инвентарь, с/форма |
5 |
|
|
2 |
Подготовительная часть урока: Построение, сообщение задач урока, инструкция техники безопасности на уроке |
5 |
|
|
3 |
Соответствие и правильность постановки ОРУ |
5 |
|
|
4 |
Правильность выбора места учителя, размещения учащихся. |
5 |
|
|
5 |
Основная часть урока: Теоретическое объяснение, практический показ, рассказ, правильные команды |
5 |
|
|
6 |
Воспитательная работа с учащимися для перехода к практической работе |
5 |
|
|
7 |
Последовательность обучения |
5 |
|
|
8 |
Эффективность указаний по устранению общих и индивидуальных ошибок. |
5 |
|
|
9 |
Использование педагогических мер, поощрения и наказания учеников. |
5 |
|
|
10 |
Решение задач по воспитанию физических качеств |
5 |
|
|
11 |
Овладение учащимися правильной схемой изучаемых упражнений |
5 |
|
|
12 |
Заключительная часть: плавность перехода, итог урока, задание на дом, психологическая поддержка учащихся со слабыми результатами |
55 |
|
|
13 |
Соответствие плана и урока: удалось выполнить дозировку. |
5 |
|
|
14 |
Достижение целей урока: учебных и воспитательных |
5 |
|
|
15 |
Дисциплина на уроке и воспитательная работа учителя |
55 |
|
|
16 |
Общая и моторная плотность урока |
5 |
|
|
17 |
Взаимодействие и сотрудничество между участниками учебного занятия |
5 |
|
|
18 |
Реализация межпредметных связей |
5 |
|
|
19 |
Коммуникативная культура учителя, умение давать команды и распоряжения, четкое их выполнение |
5 |
|
|
20 |
Способность к анализу своей деятельности: критичность мышления и глубина самоанализа. Полнота и глубина самооценки. |
5 |
|
|
|
Макс: 100 |
ИТОГО: |
|
|
Выводы |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Предложения |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Критерии оценки урока: 5 ( отлично) 86-100
4 ( хорошо ) 71-85
3 ( удовлетворительно) 50-70
Итоги урока:
Общее количество баллов:_________
Оценка эффективности урока:_________
С анализом ознакомился: ___________________/__________________________________________/
Занятия посетил: ___________________/________________________________________________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.