Урок 98 Периметр прямоугольника
Оценка 4.7

Урок 98 Периметр прямоугольника

Оценка 4.7
pptx
22.05.2022
Урок 98 Периметр прямоугольника
Урок 98 Периметр прямоугольника.pptx

Сядем правильно

Сядем правильно

Сядем правильно

Математика – царица всех наук

Математика – царица всех наук

«Математика – царица
всех наук . . .»

Карл Фридрих Гаусс (немецкий учёный)

Вычислить. Поставить ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания

Вычислить. Поставить ответы и соответствующие им буквы в порядке возрастания

Вычислить. Поставить ответы и соответствующие им буквы
в порядке возрастания. Прочитать слово.

1 5 - (6 + 5) =
17 - (18 - 9) =
(4 + 8 ) - 7 =
(90 + 5) - (43 - 40) =
(46 - 40) + (58 - 8) =
(3 + 8) + (12 - 6) =

4 (У)

8 (Н)

5 (М)

92 (А)

56 (Ц)

17 (И)

УМНИЦА!

Работа над задачами. В книге 30 страниц

Работа над задачами. В книге 30 страниц

Работа над задачами.

В книге 30 страниц. Таня прочитала
8 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

На какие четыре группы можно разделить эту фигуру?

На какие четыре группы можно разделить эту фигуру?

На какие четыре группы можно разделить эту фигуру?
Как называется каждая фигура? Доказать.
Объяснить появление гномика.
Сформулировать тему урока.

Построить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см и подписать длину его сторон

Построить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см и подписать длину его сторон

Построить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см и подписать длину его сторон. Найти периметр прямоугольника разными способами.

6 см

3 см

6 см

3 см

Найти периметр прямоугольника разными способами

Найти периметр прямоугольника разными способами

Найти периметр прямоугольника разными способами.

Начертить квадрат со стороной 3 см

Начертить квадрат со стороной 3 см

Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр (два способа).

Дополнить рисунок недостающими данными и найти периметр разными способами (сначала сложением, потом с помощью умножения)

Дополнить рисунок недостающими данными и найти периметр разными способами (сначала сложением, потом с помощью умножения)

Дополнить рисунок недостающими данными и найти периметр
разными способами (сначала сложением, потом с помощью умножения).

Учебник стр. 52 № 2 - 9

Учебник стр. 52 № 2 - 9

Учебник стр. 52 № 2 - 9

Спасибо за урок Вы просто молодцы!

Спасибо за урок Вы просто молодцы!

Спасибо

за урок

Вы просто
молодцы!

Используемые источники: https://data12

Используемые источники: https://data12

Используемые источники:

https://data12.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5916000/5915859-31e34d63a41ab998.jpg - ученики сидят за партой

https://my-bookshop.ru/image/1019979647.jpg - титульный лист учебника часть 2

https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614593694_11-p-kniga-na-belom-fone-kartinki-26.png - книга

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c7e18ca8aed61a76745a81e57154563a-l&n=13 - гномик

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022