do(es) homework
go(es) shopping
do(es) the washing up
feed(s) the pet
lay(s) the table
repair(s) the bike
clean(s) the room
water(s) the flowers
went shopping
took the pet for a walk
made the bed
cooked dinner
answered phone calls
watered the flowers
laid the table
cleaned the kitchen
fed the pet
Примерное сообщение….
Who does what?
Every day
My mother……….every day
My father……….every day
My brother or sister…….every day
My grandpa or grandma……every day
Who did what?
Yesterday
My mother……….yesterday
My father………. yesterday
My brother or sister……. yesterday
My grandpa or grandma……yesterday
Игра «Зашифрованные вопросы»
В скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос:
Did, last, week, he, where, go? ( Moscow )
She, or, is, he, making, in the morning ? (6 o’clock )
Лексические игры
Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь.
Игра “Add the letter”
From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning.
1. Go…/ …go
2. Arm…/ …arm
3. Hat…/ … hat
4. Not…/ …not
Игра « Animals in hiding» (Прячущиеся животные)
Find the animals hiding in the following sentences.
That will be a real help.
She came later every day.
We made errors in each one.
We will go at two o’ clock.
Is it sixth or seventh?
If I shout, he’ll hear me.
If Roger comes, we’ll begin.
Договорки
Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Игры для обучения говорению
Цели: - научить выражать мысли в логической последовательности
- научить практически и творчески применять полученные речевые умения
- обучить речевой реакции в процессе коммуникации
“Boaster Competition”
Ученики рассказывают о себе, говорят о своих достижениях и преимуществах перед другими. Например: I’m taller than you. My jeans are more popular than yours. I ran faster than you. My dog is cleverer than yours.
Ролевая игра
В ролевых играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Я использую ролевые игры в основном, на заключительных или обобщающих уроках.
«Магазин»: один учащийся играет роль продавца, а другой – покупателя. Они разыгрывают между собой диалог: вежливая просьба – вежливый ответ на неё. Я использую данную игру при изучении темы «Продукты», «Одежда".
Роль "Эхо", которую играют ученики, позволяет отработать наиболее сложные грамматические и фонетические структуры.
В младших классах я также использую сказки, песни ,стишки, кроссворды.
Разыгрываем стихи:
The flowers bloom in May
One, two, three.
If you want to play
Please, choose me.
Дети рисуют а потом называют, что нарисовали. (Повторение лексики)
Lady bird, lady bird
Fly to the sky
Bring me a biscuit
And a sweet pie.
Игра « Незнайка»
В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Правила чтения в стихах
e:
Меня Яга заколдовала злая,
Когда я на конце, я не читаюсь.
Bike, take, tree
e, i, y:
Нас, малыш, не забывай
Мы зовемся e, i, y.
Если слева “С” стоит
Она весело свистит
После “с” когда нас нет
Кашель слышится в ответ.
Mice, nice, cat, clown
u:
Я – простая буква “u”
Но я знаю роль свою.
Если слог закрыт, тогда
Звук похож на букву “а”
But, sum, plum
Нестандартные формы уроков.
Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок- конкурс, урок- викторина, урок- путешествие с презентациями , урок с применением ИКТ.
Выводы:
игры использую в системе;
игры постепенно изменяю и усложняю;
стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению, совместной деятельности;
форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры;
в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;
Методы формирования словарного запаса
Одной из главных задач при обучении английскому языку в школе является формирование словарного запаса учащихся. Если ученики не знают слов, работать бывает очень трудно. Как научить их запоминать слова?
Записать слова в словарные тетради
Choose the right word or expression
1.Look – wonderful, fashion, in the classroom
2.Wear – hear, black leggins, a blue eyes
3.Take off – a picture, a television, a jacket
4.Put on – white trainers, sunbathe, oval face
5.Fashion – in the street, black and white colours, to be in
Put the necessary words in the sentences
1. Our clothes help us to … good.
2. She is … black leggins and a purple sweater.
3. You can’t … your sandals in the cold weather.
Complete the sentences:
… are good for after-school wear.
Uniforms can … but they are good for wearing at school.
In Russia we must have … for winter wear.
Очень важно также подготовить учащихся к чтению. Работу с текстом обычно осуществляю в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.
На предтекстовом этапе провожу подготовку к чтению: знакомлю с темой, социокультурными понятиями, именами собственными, упоминаемыми в тексте. Работаем над незнакомыми словами.
Формы контроля:
- обычные упражнения и задания, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом (текущий контроль);
- текстовые задания, контрольные работы (промежуточный контроль);
- итоговая проверка за весь год в устной или письменной форме.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.