Технологическая карта урока для 6 класса
по теме «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тип урока: Комбинированный урок
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. (часть 1,.”)
«Технологическая карта урока»
Тема |
«Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) |
|
Цель |
Обучение монологическому высказыванию и диалогической речи по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи. |
|
Задачи |
Развивающие задачи: Развитие умения логически мыслить. Развитие умения рассуждать.Воспитательные задачи: Привитие интереса и уважения к традициям семьи. Воспитание вежливого обращения с людьми. Практические задачи: Рассказывать о своём дне рождении. Провести беседу о дне рождении одноклассника. |
|
Формируемые УУД |
Личностные: развитие мотивации к познанию; Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка; Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий; Познавательные: Обучение рисования и написания пригласительной открытки (в графическом редакторе Paint). |
|
|
||||||
Основные понятия |
My birthday, send, party, present, holiday. |
|
|
||||||
Ресурсы |
· О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. · Оборудование: компьютер, аудиозапись, мультимедийная или интерактивная доска. |
|
|
||||||
Организация пространства |
Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа |
|
|
||||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. |
Планируемы результаты |
|
|
|||
Предметные |
Учебные универсальные действия |
||||||||
1.Самоопределение к деятельности: Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду.
|
- Good morning, dear children! - Now, children, answer my questions, please. - How are you? - What is the weather like today? - What temperature is it today? - What’s the date today? - What day of week is it today? – Is it Monday or Wednesday?
- Good, thank you. |
- Good morning, dear teacher!
- Today is the 24th of January.
- Today is Wednesday
|
Концентрация внимания
Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное |
Познавательные- самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные- умение слушать и понимать речь других |
2. Постановка учебной задачи. Цель-формулирование темы и дидактической задачи урока |
-Today we have unusual lesson. - I hope you will have a wonderful time. -Let’s learn and play together! -Please, tell me, what can you see in the picture?
Well, listen and try to answer my questions: 1. - What holidays do you like best of all? 2. – Why do you like them? 3. – When did you have your birthday party? 4. – What gifts did you get?
5. – Were you happy when you got a lot of gifts?
- What will we speak about today? What is the topic of our lesson? - Ok, Our topic is “My birthday” Right you are. |
- Some friends came to Winnie’ birthday.
- I like my birthday best of all. - I like them because I get a lot of gifts. - I had my birthday party on the 23rd of September. - I got a big red and yellow ball and two books as gift. - Yes, I was very happy.
- We will speak about holidays / birthday.
|
(на экране проектора появляются картинка, на которой изображены друзья, пришедшие на день рождения друга.)
говорим о цели урока
|
Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное |
Личностные – формирование мотивации Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным |
3.«Открытие» учащимися нового знания. Цель – тренировка новой лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи.
|
- Learn to pronounce and use the new words. Translate these words.
- Write the new words into your vocabulary. You have an achievement sheet. - So, now choose the card and do exercise. You have the sheet of (первое задание – самооценка). Please, give you mark yourself. If everything is correct, write five, if you have one mistake, write 4 and so on... - All right. I see that you remember the new words well. (второе задание – взаимопроверка). Exchange with tasks, check with each other.
Тренировка лексики: - Let’s remember what is the birthday. Write down the words connecting with birthday. -What do we like to do in this day? |
ученики слушают и повторяют за учителем.
Ученики по своему желанию выбирают карточку и выполняют соответствующее задание(см.приложение № 1). Пригласить учеников для проверки заданий Затем с помощью интерактивной доски выполняется взаимопроверка задания.
Ученики пишут слова и составляют кластер с использованием компьютера |
Send-[send], party [pa:ti], present [presənt], holiday [hоlidi].
Тренировка лексики: составление кластера с использованием компьютера См. приложение 2 Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»
|
Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное.
|
Коммуникативные- участие в продуктивном диалоге Метапредметные- владение действием сравнения, умение устанавливать аналогию Познавательные- умение извлекать нужную информацию |
4.Физкультминутка
|
- Now, let’s have a break. Do morning exercises. (выбираю ученика для проведения зарядки) - Who is eager to show the exercises? - Stand up, stand still.
|
Выполняют упражнения |
Физкультминутка проводится по выбору на тематику праздника.
|
|
|
5.Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель – составление мини-диалогов. |
- Ask your classmate about his/her birthday
Учитель заслушивает диалоги, корректирует ошибки. |
Учащиеся в парах составляют мини-диалоги - When is your birthday? My birthday is on the____of___________. - Do you like your birthday? - Who comes to say Happy birthday to me? - What is your favourite party food?
|
С опорой на план в упр. 2 стр. 101-102 учащиеся составляют мини-диалоги. Задача учеников распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. - What is your favorite party food? - My favourite party food is… - And you? - …….. |
Применение на практике грамматических знаний: структура вопросительного предложения. |
Метапредметные - умение работать в паре, управлять поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель - составить монологическое высказывание по теме «Мой день рождения».
|
- say which is true about you
|
Учащиеся составляют монолог Рассказ записывают в тетрадь. Один учащийся зачитывает, остальные слушают и переводят на русский язык в полголоса. |
Учащиеся составляют монологическое высказывание по плану предлагает карточку с дифференцированным заданием (приложение № 3) |
владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка |
|
7.Первичное закрепление. Цель-закрепить знания лексики по теме «Мой день рождения»
|
- Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Учитель объясняет правила написания синквейна. - Happy birthday to you! -What would you like to get?
|
Групповая работа: Составление синквейна по теме “My birthday” с использованием новой лексики. Каждая группа представляет свой синквейн.
|
-Birthday! -Happy and funny. -Play, sing and dance. -My friends give me presents. -Party!
|
Части речи |
Коммуникативные – участие в продуктивном диалоге, использование средств языка для получения и передачи информации Метапредметные- умение работать в группе |
8.Рефлексия Цель – самооценка результатов деятельности. Подвести итог, оценить работу учеников.
|
-You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties. - Learn it, too and translate. Sing it to the music. -What new words do you know? -Do you like it? Why? |
Поют песню, сначала повторяя за учителем, затем самостоятельно.
- I know …
- It is very interesting for me - It is difficult to me… |
Заканчивается урок разучиванием песенки “Happy birthday”(на экране появляется текст песни). - Достигли ли цели урока? - Чему научились? - С какими трудностями столкнулись? - Над чем предстоит еще поработать? |
Тренировка лексических навыков по теме «Мой день рождения». |
Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
9. Домашнее задание. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
|
Нарисовать пригласительную открытку на свой день рождения. -Well, try to draw the invitation card on your birthday, using the computer (в программе Paint), according the words from Ex.2а p.101-102. from the textbook. - The lesson is over. Good-bye. |
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы |
Ex.2а p.101-102. |
|
Личностные- формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
Приложение 1
«Дифференцированное задание для учащихся»
Карточка №1
Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.
1. I always _______ presents to my friends. 2. My friend had a birthday _____ yesterday. 3. I think that all people like _______. 4. Yesterday I got a lot of ______. 5. My ____________ is on the 21st of July.
|
Карточка №2
Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian. 1. My favourite holiday/ holidays is New Year. 2. My sister got/get a lot of presents on her birthday. 3. Children like/likes to celebrate their birthdays. 4. Who come/comes to you to say Happy birthday? 5. My friends had a birthday party yesterday/next week.
|
Карточка №3
Use the words in the right form to complete sentences. Translate sentences into Russian. 1. His classmate _________(get) a lot of presents on his birthday. 2. My friends ____________ (come) to me to say Happy birthday? 3. My favourite holiday__________(to be) my birthday. 4. Our aunt ______(have) a birthday party yesterday. 5. She always _______(send) presents to her friends.
|
Приложение 2
Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»
Приложение 3
«Дифференцированное задание для учащихся:
составление монолога на тему”My best birthday” »
Карточка А
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.