Урок английского языка по теме : " Мой день рождения" 6 класс

  • doc
  • 31.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мой день рождения.doc

Технологическая карта урока для 6 класса

по теме «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

 

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тип урока: Комбинированный урок

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. (часть 1,.”)

«Технологическая карта урока»

Тема

«Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals)

 

Цель

Обучение монологическому высказыванию и диалогической речи по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи.

 

Задачи

Развивающие задачи: Развитие умения логически мыслить. Развитие умения рассуждать.Воспитательные задачи: Привитие интереса и уважения к традициям семьи. Воспитание вежливого обращения с людьми.

Практические задачи: Рассказывать о своём дне рождении. Провести беседу о дне рождении одноклассника.

 


Формируемые УУД

Личностные: развитие мотивации к познанию;

Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка;

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий;

Познавательные: Обучение рисования и написания пригласительной открытки (в графическом редакторе Paint).

 

 

Основные понятия

My birthday, send, party, present, holiday.

 

 

Ресурсы

·        О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015.

·        Оборудование: компьютер, аудиозапись, мультимедийная или интерактивная доска.

 

 

Организация пространства

Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемы результаты

 

 

Предметные

Учебные универсальные действия


1.Самоопределение к деятельности:

Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду.

 

 

- Good morning, dear children!

-        Now, children, answer my questions, please.

-        How are you?

-        What is the weather like today?

-        What temperature is it today?

    - What’s the date today?

- What day of week is it today?

– Is it Monday or Wednesday?

 

- Good, thank you.

- Good morning, dear teacher!

 

 

- Today is the 24th of January.

 

- Today is Wednesday

 

Концентрация внимания

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное

Познавательные- самостоятельное построение устного речевого высказывания

Коммуникативные- умение слушать и понимать речь других

2. Постановка учебной задачи.

Цель-формулирование темы и дидактической задачи урока

-Today we have unusual lesson.

- I hope you will have a wonderful time.

-Let’s learn and play together!

-Please, tell me, what can you see in the picture?

 

Well, listen and try to answer my questions:

1. - What holidays do you like best of all?

2. – Why do you like them?

3. – When did you have your birthday party?

4. – What gifts did you get?

 

5. – Were you happy when you got a lot of gifts?

 

- What  will we speak about today? What is the  topic of our lesson?

-        Ok, Our topic is “My birthday”

Right you are.

 

 

 

 

 

 

- Some friends came to Winnie’ birthday.

 

- I like my birthday best of all.

- I like them because I get a lot of gifts.

- I had my birthday party on the 23rd of September.

- I got a big red and yellow ball and two books as gift.

- Yes, I was very happy.

 

-        We will speak about holidays / birthday.

 

 

(на экране проектора появляются картинка, на которой изображены друзья, пришедшие  на день рождения друга.)

 

 

говорим о цели урока

 

 

 

 

 

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное

Личностные – формирование мотивации

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

3.«Открытие» учащимися нового знания.

Цель – тренировка новой лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи.

 

- Learn to pronounce and use the new words. Translate these words.

 

-        Write the new words into your vocabulary.

You have an achievement sheet.

-        So, now choose the card and do exercise.

You have the sheet of

(первое задание – самооценка). Please, give you mark yourself. If everything is correct, write five, if you have one mistake, write 4 and so on...

-        All right. I see that you remember the new words well.

(второе задание – взаимопроверка). Exchange  with tasks, check with each other.

 

 

 

Тренировка лексики:

- Let’s remember what is the birthday. Write down the words connecting with birthday.

-What do we like to do in this day?

 ученики слушают и повторяют за учителем.

 

 

Ученики по своему желанию выбирают карточку и выполняют соответствующее задание(см.приложение № 1).

Пригласить учеников для проверки заданий

Затем с помощью интерактивной доски выполняется взаимопроверка задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики пишут слова и составляют кластер с использованием компьютера

Send-[send], party [pa:ti], present [presənt], holiday [hоlidi].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка лексики: составление кластера с использованием компьютера

См. приложение 2 Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»

 

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное.

 

Коммуникативные- участие в продуктивном диалоге

Метапредметные- владение действием сравнения, умение устанавливать аналогию

Познавательные- умение извлекать нужную информацию

4.Физкультминутка

 

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

 

Выполняют упражнения

Физкультминутка проводится по выбору на тематику праздника.

 

 

 

5.Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель – составление мини-диалогов.

- Ask your classmate about his/her birthday

 

Учитель заслушивает диалоги, корректирует ошибки.

Учащиеся в парах составляют мини-диалоги

- When is your birthday?

My birthday is on the____of___________.

- Do you like your birthday?

- Who comes to say Happy birthday to me?

- What is your favourite party food?

 

С опорой на план в упр. 2 стр. 101-102 учащиеся составляют мини-диалоги.

Задача учеников распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

- What is your favorite party food?

- My favourite party food is…

- And you?

- ……..

Применение на практике грамматических знаний: структура вопросительного предложения.

Метапредметные - умение работать в паре,  управлять поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель - составить монологическое высказывание по теме «Мой день рождения».

 

-  say which is true about you

 

Учащиеся составляют монолог Рассказ записывают в тетрадь.

Один учащийся зачитывает, остальные слушают и переводят на русский язык в полголоса.

Учащиеся составляют монологическое высказывание по плану  предлагает карточку с дифференцированным заданием (приложение № 3)

владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка

 

7.Первичное закрепление.

Цель-закрепить знания  лексики по теме «Мой день рождения»

 

- Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Учитель объясняет правила написания синквейна.

- Happy birthday to you!

-What would you like to get?

 

Групповая работа:

Составление синквейна по теме “My birthday” с использованием новой лексики. Каждая группа представляет свой синквейн.

 

-Birthday!

-Happy and funny.

-Play, sing and dance.

-My friends give me presents.

-Party!

 

Части речи

Коммуникативные – участие в продуктивном диалоге, использование средств языка для получения и передачи информации

Метапредметные- умение работать в группе

8.Рефлексия

Цель – самооценка результатов деятельности.

Подвести итог, оценить работу учеников.

 

-You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties.

- Learn it, too and translate. Sing it to the music.

-What new words do you know?

-Do you like it? Why?

Поют песню, сначала повторяя за учителем, затем самостоятельно.

 

 

 

 

- I know …

 

- It is very interesting for me

- It is difficult to me…

Заканчивается урок разучиванием песенки “Happy birthday”(на экране появляется текст песни).

- Достигли ли цели урока?

- Чему научились?

- С какими трудностями столкнулись?

- Над чем предстоит еще поработать?

Тренировка лексических навыков по теме «Мой день рождения».

Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

9. Домашнее задание.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 

Нарисовать пригласительную открытку на свой день рождения.

-Well, try to draw the invitation card on your birthday, using the computer (в программе Paint), according the words from Ex.2а p.101-102. from the textbook.

 - The lesson is over. Good-bye.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

 

 

Ex.2а p.101-102.

 

Личностные- формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания


 

Приложение 1

«Дифференцированное задание для учащихся»

 

 

Карточка №1

 

Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.

 

1.     I always _______ presents to my friends.

2.     My friend had a birthday _____ yesterday.

3.     I think that all people like _______.

4.     Yesterday I got a lot of ______.

5.     My ____________ is on the 21st of July.

 

 

 

 

 

Карточка №2

 

Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian.

1.     My favourite holiday/ holidays is New Year.

2.     My sister got/get a lot of presents on her birthday.

3.     Children like/likes to celebrate their birthdays.

4.     Who come/comes to you to say Happy birthday?

5.      My friends had a birthday party yesterday/next week.

 

 

 

 

 

Карточка №3

 

Use the words in the right form to complete sentences. Translate sentences into Russian.

1.     His classmate _________(get) a lot of presents on his birthday.

2.     My friends ____________ (come) to me to say Happy birthday?

3.     My favourite holiday__________(to be) my birthday.

4.     Our aunt ______(have) a birthday party yesterday.

5.      She always _______(send) presents to her friends.

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»

 

 


Приложение 3

«Дифференцированное задание для учащихся:

составление монолога на тему”My best birthday” »

 

Карточка А

6.     My birthday is in __________.

 

spring-весна

summer-лето

autumn-осень

winter-зима

 

7.     I _____________enjoy my birthdays.

 

always-всегда

often-часто

sometimes-иногда

never-никогда

 

8.     _______________________to say Happy Birthday to me.

 

My friend comes-мой друг приходит

My family come- моя семья приходит

A lot of people come многие люди приходят

Nobody comes-никто не приходит

 

9.     I _____________my birthday parties.

 

usually have- обычно проводим

dont usually have-обычно не проводим

10. At my parties everybody __________________.

 

sings-поёт

dances-танцует

plays games- играет в игры

has a great time-хорошо проводит время

 

11. My favourite party food is ___________.

 

salads-салаты

fruits-фрукты

cakes-пирожные

ice cream-мороженое

 

12. I ____________ getting presents.

 

like-нравится

love -люблю

hate- ненавидеть

 

13. My best birthday present was_________________.

an unusual toy-необычная игрушка

a bike-велосипед

a snowboard-сноуборд