Урок английского языка по теме «The students’ exchange programme» 10 класс.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок показывает значение изучения английского языка не только в школе, но и за ее пределами, что учить язык это несложно, а интересно, если есть возможность поучаствовать в программе по обмену студентами, которая с годами набирает только популярность. Ученикам необходимо узнать все достоинства и недостатки этой программы, что в дальнейшем может их мотивировать на участие в ней.
Иконка файла материала «The students’ exchange programme».docx

этап

ход урока

примечание

 

 

1 сл

 

 

 

1 сл

 

 

 

 

 

 

2 сл

 

 

 

 

3 sl

 

 

 

 

 

 

4 sl

 

 

 

5 sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 sl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 sl

1. Приветствие.

I am glad to see you. So we shall start our English lesson. To begin with, how are you today?

 

 

2. Создание положительного настроя к уроку (на доске висит картинка с изображением улыбающегося солнца).

Now boys and girls! Look at the blackboard! What can you see? Yes, “The Funny Sun”. It will bring us good mood and good luck. It is smiling. Let’s smile it too. And smile each other.

3. СТИЦ

I offer you to watch a video and name the topic of the lesson

(about the exchange program)

Tell me what you know about it…..

 

AS FAR AS I KNOW ……

Овал: The exchange program
 

 

 

 

 

 

 


 4. Совершенствование лексических навыков.

 At home you read the letter of the applicant who was accepted for the programme, let’s check how you read the text attentively. Your task is to put the missing words in your cards….. Now let’s check together.

 

 

Moreover the girl tells you about advantages and disadvantages of getting involved in the programme…….. You have mixed list of them,

Your task is to find good and bad sides and then present your results on the blackboard.

 

затем на доске располагают правильные ответы в 2 группы,

 

It’s true that people ………

 

Unfortunately people ………

 

5 Совершенствование грамматических навыков:

 

 When applicants get involved in the exchange programme, they are usually interviewed. On the board you see the questions of the interview, put the words in the right order

 

идут к доске и расставляют сами, хором прочитываем каждый вопрос

Выбирается лидер из группы который задает вопросы участникам

Imagine that you are applying for the programme and a leader will ask you …..

 

6. выход на монолог

 

We have discussed the advantages and disadvantages of the exchange programme. What about you

 

Do you want to take part in the programme? (спросить нескольких человек)

 

Why do you want to get involved in the programme?

 

It is generally agreed that people get involved in the programme, because they want to…….

 As for me I’d like to take part in this programme, because I can/ want to…….

 

7. Home task

 

Those students who want to get an excellent mark they should learn the utterance by heart and talk to me

 

And other students who want to get a satisfactory mark they should read it and get ready to answer my questions using your written variant.

 

7. Итог

Well as you see we have discussed the students exchange programme that helps people to broaden their horizon it’s time to sum it up…

 

The program gives us a chance to ………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

hand out the prepared thoughts

 

 

 

 

 

 

cards 1

 

 

 

card 2

 

 

 

 

 

 

hand out the piece of paper

 

 

 

card 3

 

 

 

 


Сопроводительный материал  урока на тему

«The studentsexchange programme»

         Данный урок показывает значение изучения английского языка не только в школе, но и за ее пределами, что учить язык это несложно, а интересно, если есть возможность поучаствовать в программе по обмену студентами, которая с годами набирает только популярность. Ученикам необходимо узнать все достоинства и недостатки этой программы, что в дальнейшем может их мотивировать на участие в ней. 

         Целью данного урока является осознание учениками значения программы по обмену студентами, что позволит формировать интерес к изучению английского языка.

         Задачи:

Образовательные:

1. активизировать употребление в речи лексики по теме «The students’ exchange programme».

2. совершенствовать навыки аудирования с извлечением общей информации (видео-файл).

3. осуществить скрытый контроль грамматических навыков по построению вопросительных предложений.

4. учить выстраивать ассоциативный ряд по заданной теме урока.

5. активизировать применение лексики при построении диалога-опроса и монологического высказывание.

Развивающие:

1. развивать языковую догадку

2.  учить сравнивать, обобщать и анализировать

Воспитательные:

1. создать положительный настрой к уроку

2. повышать интерес к изучению английского языка

Формируемые УУД:

Личностные:

- ученик способен к определению своего эмоционального состояния, ученик понимает, что и за чем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Коммуникативные:

- ученик учится работать в группе, слушать и слышать мнение своих товарищей, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи в монологической и диалогической формах речи.

Познавательные:

- ученик осуществляет поиск и выделение необходимой информации, контролирует и оценивает свои знания при подготовке высказывания.

Регулятивные:

- ученик сравнивает результаты своей работы и работы всех группы.

         По требованиям ФГОС урок должен опираться на ИКТ т.к. это способствует достижению основной цели интересным интерактивным путем. Урок становится ярким, дети становятся активными участниками учебного процесса.

         По итогам урока была достигнута коммуникативная цель, а именно ученики смогли систематизировать полученные знания в монологическом высказывании.

         Ресурсы:

1. Интерактивная программа Notebook  для интерактивной доски SmartBoard

2. Интернет:

http://pesotskayaira.blogspot.ru/

- http://www.openclass.ru/

- http://interaktiveboard.ru/

- http://standart.edu.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

card 1

     represent  host  impact   an opportunity  receive   apply for 

 

1. Students will .................................a joint grant to conduct a further exchange.

 

2. I would like to ......................................... the students' exchange progamme.

 

3. Every applicant should .................................his/her country in a proper way.

 

4. The programme has a great ..........................on the Russian students recently.

 

5. This programme every student with ..............................to discover a new world.

 

6. Students from other countries stay with ....................families to improve their English.

 

card 1

     represent  host  impact   an opportunity  receive   apply for 

 

1. Students will .................................a joint grant to conduct a further exchange.

 

2. I would like to ......................................... the students' exchange progamme.

 

3. Every applicant should .................................his/her country in a proper way.

 

4. The programme has a great ..........................on the Russian students recently.

 

5. This programme every student with ..............................to discover a new world.

 

6. Students from other countries stay with ....................families to improve their English.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

card 1

     represent  host  impact   an opportunity  receive   apply for 

 

1. Students will .................................a joint grant to conduct a further exchange.

 

2. I would like to ......................................... the students' exchange progamme.

 

3. Every applicant should .................................his/her country in a proper way.

 

4. The programme has a great ..........................on the Russian students recently.

 

5. This programme every student with ..............................to discover a new world.

 

6. Students from other countries stay with ....................families to improve their English.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

card 2                        Advantages (+) and disadvantages(-)

                                                PEOPLE

 

card 2                        Advantages (+) and disadvantages(-)

                                                PEOPLE

 

card 2                        Advantages (+) and disadvantages(-)

                                                PEOPLE

 

 

card 3                                                    The interview questions

 

card 3                                           The interview questions

 

 

 

 

 

 

 

card 3                                  The interview questions

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru