Задание 2
Тема урока : «Выбор профессии».
Дорожкина Елена Владимировна
МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула
Учитель английского языка
Английский язык
10 класс
Тема : Школа и работа. Урок №2
Учебник « Spotlight» для 10 класса
В. Эванс , Дж. Дули, О. Афанасьева , И. Михеева
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Выбор профессии»
Планируемые результаты урока:
Личностные:
- ознакомить учащихся с требованиями, условиями, содержанием некоторых профессий, чтобы избежать ошибок при выборе профессии;
-помочь учащимся составить примерный алгоритм действий при выборе профессии.
Метапредметные:
- развивать умения извлекать необходимую информацию, умения сравнивать, делать логические выводы;
- развивать умения работать с различными источниками информации;
- развивать умение планировать свою деятельность.
Предметные:
-практиковать учащихся в целеполагании;
- создать условия для эффективного усвоения и использования лексического материала;
- совершенствовать навыки аудирования и чтения с целью извлечения необходимой информации;
- совершенствовать коммуникативные навыки по теме «Профессии»;
-способствовать составлению плана , алгоритма действий по выбору будущей профессии.
Формируемые УУД:
Личностные: умение использовать английский язык как средство познания, самореализации, социальной адаптации.
Регулятивные: умение осуществлять действия целеполагания, планирования, контроля, самооценки.
Познавательные: умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке .
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная,фронтальная.
Оборудование :
УМК “Spotlight”, компьютер, медиапроектор, доска, карточки с алгоритмом, видеофайлы:
1 активизация изученной лексики по теме «Профессии» (1 минута)
https://www.youtube.com/watch?v=MWP-pbnvoHA
2 Как выбрать профессию
https://www.youtube.com/watch?v=MWP-pbnvoHA
На доске:
Список прилагательных, ссылки, домашнее задание.
Структура и ход занятия
1 Орг.момент
2 Постановка целей
3 Активизация лексики посредством просмотра видеоролика и работы с картинками на стр 48 и со словарем.
4 Изучение новых слов и формирование коммуникативных умений посредством выполнения упр.1, 2 стр 48.
5 Развитие навыков запрашивать и выражать желания, намерения. Выполнение упр 3 стр 48 – микродиалоги.
6 Аудирование с целью извлечения информации и ответы на вопросы упр. 5,6 7а стр 49
7 Аудирование и выполнение задания по прослушанному упр.8а стр 49
8 Составление списка вопросов , на которые необходимо ответить при профессиональном самоопределении путем просмотра видеоролика.
9 Контроль понимания прослушанного .
10 Рефлексия
11 Оценки
12 Домашнее задание
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.