Урок английского языка по теме "Выбор профессии"

  • docx
  • 18.08.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок выбор профессии.docx

Задание 2

Тема урока : «Выбор профессии».

Дорожкина Елена Владимировна

МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула

Учитель английского языка

Английский язык

10 класс

Тема : Школа и работа. Урок №2

Учебник  « Spotlight» для 10 класса  

 В. Эванс , Дж. Дули, О. Афанасьева , И. Михеева

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Выбор профессии»

Планируемые результаты урока:

Личностные:

- ознакомить учащихся с требованиями, условиями, содержанием некоторых профессий, чтобы избежать ошибок при выборе профессии;

-помочь учащимся составить примерный алгоритм действий при выборе профессии.

Метапредметные:

- развивать умения извлекать необходимую информацию, умения сравнивать, делать логические выводы;

- развивать умения работать с различными источниками информации;

- развивать умение планировать свою деятельность.

Предметные:

-практиковать учащихся в целеполагании;

- создать условия для эффективного усвоения и использования лексического материала;

- совершенствовать навыки аудирования и чтения с целью извлечения необходимой информации;

- совершенствовать коммуникативные навыки по теме «Профессии»;

-способствовать составлению плана , алгоритма действий по выбору будущей профессии.

Формируемые УУД:

Личностные: умение использовать английский язык как средство познания, самореализации, социальной адаптации.

Регулятивные: умение осуществлять действия целеполагания, планирования, контроля, самооценки.

Познавательные: умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке .

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная,фронтальная.

Оборудование :

УМК “Spotlight”, компьютер, медиапроектор, доска, карточки с алгоритмом, видеофайлы:

1 активизация изученной лексики по теме «Профессии» (1 минута)

https://www.youtube.com/watch?v=MWP-pbnvoHA  

2  Как выбрать профессию

 https://www.youtube.com/watch?v=MWP-pbnvoHA

На доске: 

Список прилагательных, ссылки, домашнее задание.

Структура и ход занятия

1 Орг.момент

2 Постановка целей

3 Активизация лексики посредством просмотра видеоролика и работы с картинками  на стр 48 и со словарем.

4 Изучение новых слов и формирование коммуникативных умений посредством выполнения упр.1, 2 стр 48.

5 Развитие навыков запрашивать и выражать желания, намерения. Выполнение упр 3 стр 48 – микродиалоги.

6 Аудирование с целью извлечения информации и ответы на вопросы упр. 5,6 7а стр 49

7 Аудирование и выполнение задания по прослушанному упр.8а стр 49

8 Составление списка вопросов , на которые необходимо ответить при профессиональном  самоопределении путем просмотра видеоролика.

9 Контроль понимания прослушанного  .

10 Рефлексия

11 Оценки

12 Домашнее задание


 

Скачано с www.znanio.ru