Предмет, класс: Английский язык, 8 класс.
Тема учебного занятия: Why do people travel?
Место занятия в учебном процессе: Первый урок нового цикла.
Форма занятия: Урок усвоения новых знаний.
Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: Используется учебная презентация, которая демонстрируется на большом экране с помощью проектора.
Цель урока: формирование лексических навыков чтения и говорения
Задачи:
Оборудование урока:
Вид занятия: Урок усвоения новых знаний
Объём и содержание учебного материала: Новая лексика по теме “Путешествие”
People like to travel…
|
alone |
Usually they travel…
|
on business |
When they travel they like to…..
|
go shopping |
Because travelling is…
восхитительное |
exciting |
But sometimes it can be…
приносящее разочарование |
disappointing |
And still travelling…
расширяет кругозор |
broadens our mind/outlook |
Используемые методы обучения: Объяснительно-иллюстративный метод, частично-поисковый метод, репродуктивный метод.
Используемые приемы обучения: Показ, объяснение, перевод, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.
Ожидаемые результаты: Ученики должны познакомиться с новой лексикой, тренировать её употребление в чтении и устной речи.
Способы контроля: Контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Описание хода урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Доска / экран |
Использование ЦОР |
Прогнозируемый результат |
I. Организационный |
Приветствие, Выявление отсутствующих, объявление целей и задач урока |
Приветствуют учителя, Называют отсутствующих. |
На доске число и тема урока. |
|
|
II. Основная часть |
|
|
|
|
|
1. Фонетическая зарядка |
- Listen and repeat after me. - Read, please! Слушает ответы учеников, корректирует. |
Слушают, как учитель произносит слова, повторяют хором, затем читают самостоятельно, переводят. |
Экран |
Презентация, слайд №2 |
Повторить ранее изученную лексику, отработать её произношение. |
2. Речевая зарядка |
- Here are some opinions about travelling. Read and translate them. - So you see that many men — many minds, what do you think about travelling? Answer my questions. Слушает ответы учеников, корректирует. |
Читают и переводят мнения о путешествии Отвечают на вопросы учителя. |
Экран |
Презентация,, слайд №3 |
Осмысливают вопросы, припоминают необходимую для ответов лексику. Пытаются логически и грамматически правильно сформулировать ответы. |
3. Презентация новой лексики |
- Read one by one, please. Слушает ответы учеников, корректирует, объясняет. |
Читают по цепочке новые выражения, переводят |
Экран |
Презентация,, слайд № 4,5 |
Знакомятся с новой лексикой, отрабатывают её произношение, совершенствуют навык чтения. |
4. Тренировка употребления новой лексики в речи |
- Agree or disagree with the following statements; the examples in the box may be helpful Слушает ответы учеников, корректирует, объясняет |
Читают утверждения, осмысливают их, высказывают свое согласие или несогласие с прочитанным мнением. |
Экран |
Презентация,, слайд № 6 |
Учатся узнавать новую лексику в тексте, пытаются вспомнить ее перевод, строят высказывание по модели. |
5. Тренировка употребления лексики в чтении |
- Here are some character-sketches of different people. They express their attitude about travelling. Try to guess who these people are and choose from the box. - And now try to find five words which are misspelt: - Here are two opinions about travelling. Different people characterize travelling differently. Look and find which four of the surrounding words in each group cannot go with the word in the centre. Следит за работой учащихся, корректирует, объясняет, осуществляет контроль выполнения заданий, контролирует самопроверку и проверку правильности выполнения заданий. |
За 3 минуты читают текст и выполняют задание. Контролируют выполнения заданий самостоятельно, затем друг у друга, выставляют оценки себе и своему партнеру. |
Экран |
Презентация,, слайд № 7, 9, 11 |
Формирование навыков чтения с пониманием основной информации, развитие способности сопоставлять информацию, логически мыслить. Развивают умение узнавать и осмысливать новую лексику. |
6.Первичное закрепление новой лексики, развитие навыков устной речи. |
- Work in pairs. Ask your partner some questions. Find out his/her opinion about travelling. Then tell as a few words about your partner. What does he/she think about travelling? You may use the following plan: |
За 5 минут запрашивают необходимую информацию об отношении своего партнера к путешествию, строят монологическое высказывание, используя приведенную модель. |
Экран |
Презентация,, слайд № 13 |
Развитие навыков диалогической и монологической речи, |
III. Объяснение домашнего задания и подведение итогов урока |
Now write down your homework, please! Marks for the lesson. The lesson is over, good buy! Объясняет домашнее задание, Подводит итоги работы, оценивает работу учеников на уроке, комментирует выставляемые оценки. |
Слушают, вникают, задают вопросы, делают выводы. |
На доске записывается домашнее задание. |
|
|
Методическая часть
Элемент технологической части |
Как (приемы и методы) используется этот элемент в уроке (что с ним делать?) |
Какие цели преследуются применением конкретно этого элемента на уроке |
Каким образом этот элемент усиливает эффективность достижения названных целей, могли ли они быть достигнуты без его применения |
Презентация, Слайд № 1 |
Название темы урока |
Знакомство с темой урока |
Более яркое запоминание темы урока |
Презентация, Слайд № 2 |
Стихотворение, необходимое для фонетической зарядки |
Формирование фонетических навыков |
Концентрация внимания учащихся , С помощью картинки дети легче вспоминают значение ранее изученной лексики. |
Презентация, Слайд № 3 |
Чтение предлагаемых мнений о путешествии, Чтение и обсуждение предложенных вопросов. |
Формирование навыков устной речи |
Концентрация внимания, быстрый просмотр текста. Имея вопросы перед глазами легче построить правильный ответ на вопрос. |
Презентация, Слайд № 4-5 |
Список новой лексики. Чтение, перевод слов |
Познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Путешествие” |
Концентрация внимания учащихся на списке слов, быстрое запоминание |
Презентация, Слайд № 6 |
Чтение мнений о путешествии и моделей высказывания. |
Первичное закрепление лексики. Развитие умения высказывать свое мнение, соглашаться или не соглашаться с мнением собеседника. |
Концентрация внимания учащихся, Дифференцированный подход к учащимся. Слабым ученикам легче построить высказывание, имея модель перед глазами. |
Презентация, Слайд № 7-13 |
Чтение предлагаемых текстов о путешествии, просмотр картинок. Выполнение заданий на закрепление и тренировку употребления лексики. |
Тренировка употребления новой лексики Построение высказывания по модели с использованием новой лексики. |
Концентрация внимания, быстрый просмотр текста и умение ответить на вопросы с помощью текста перед глазами, развитие познавательного интереса. Быстрое запоминание новой лексики. |
8 класс. Раздел 2. Activity sheets.
Why do people travel?
People like to travel…
|
alone |
Usually they travel…
|
on business |
When they travel they like to…..
|
go shopping |
Because travelling is…
восхитительное |
exciting |
But sometimes it can be…
приносящее разочарование |
disappointing |
And still travelling…
расширяет кругозор |
broadens our mind/outlook |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.