Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №7 имени Г.К. Жукова
муниципального образования
город Армавир
Краснодарского края
Урок английского языка
в 3 классе
c применением дистанционных технологий
по теме «Рождество и Новый год»
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
и английского языка
Сайбель Татьяна Ивановна
2017г.
Урок английского языка в 3 классе
c применением дистанционных технологий
по теме «Рождество и Новый год».
Программа: УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса, автор М.З. Биболетова , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева |
||
Количествово часов в неделю: 2 |
||
Тип урока: комбинированный |
||
Формат урока – дистанционный урок |
||
Цель урока: -совершенствовать
умения и навыки устной речи; |
||
Задачи уроки:
|
||
Оборудование урока: -материально-техническое обеспечение урока: комплект компьютерного оборудования, поставляемого в рамках программы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, программа – skype. -
видеоролик
«Christmas is coming» |
||
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; словесный; поисковый; репродуктивный. Данный урок позволяет развивать следующие ключевые компетенции учащегося: изучать, мыслить, технические навыки, адаптироваться (умение находить новое решение). |
||
Предметные умения ° развитие навыков поискового чтения ° развитие техники чтения вслух ° развитие навыков аудирования ° совершенствование навыков устной и письменной речи
|
УУДЛичностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и |
|
Ход урока1.Организационный момент. Сообщение темы урока. Целеполагание. Планирование деятельности на уроке. |
||
° Good afternoon! I’m glad to see you! And you? ° How are you? ° What date is it today? ° What day of the week is it today? ° What season is it now? ° What about the weather in winter do you know? ° What is the weather usually in winter? ° What is the weather like today?
° Well, let’s start our lesson. |
° Good afternoon! I’m glad to see you too! ° I’m fine, thanks! ° Today is the eighth of December. ° It’s Friday today. ° Now is winter.
° In winter, the weather usually frosty and snowy. ° Today is very cold and windy.
° OK! Let’s begin! |
|
2. Фонетическая разминка Введение в языковую среду посредством фонетической зарядки и речевой разминки. Развитие навыков произношения. Отработка правильной интонации. |
||
And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me. [R] park, are, car, dark, farmer , smart [E:] her, girl, dirty, shirt, bird [O:] horse, corn, short, morning [w] what, why, when, where, white [J] teacher, jeans, green, see, teeth , meat, eat, eighteen [T] - think, three, thirteen [D] - the, they, that, then [I] - six, sixteen, fifteen [aı] - five, nine, nineteen [e] - ten, twelve, seven, seventeen
One is a number, Повторим числительные второго десятка при помощи игрыСсылка на сайт Learning-Apps h ttp://learningapps.org/Ссылка на игру https://learningapps.org/1741344 |
||
3. Проверка домашнего задания |
||
° What is your homework?
° Let’s check your homework. |
° My homework is: - exercise number 4 at page 48 - exercise number 5 at page 49 -at workbook exercise number 3 at page 31 |
|
4. Изучение нового учебного материала. - Look at the screen, listen to the song and answer the question: «What holiday will be soon at Great Britain?» Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном действии. Выявление места и причины затруднения. Построение выхода из затруднения. Формулирование задач урока Просмотр сообщения с видеороликом на песню «We wish you a Merry Christmas!» Просмотр сообщения с видеороликом на песню «We wish you a Merry Christmas!»
Источник: https://www.amalgama-lab.com/songs/c/christmas_carols/we_wish_you_a_merry_christmas.html © Лингво-лаборатория «Амальгама»: www.amalgama-lab.com/.
We wish you a Merry Christmas; Мы желаем вам Веселого Рождества! We wish you a Merry Christmas; Мы желаем вам Веселого Рождества! We wish you a Merry Christmas Мы желаем вам Веселого Рождества And a Happy New Year. И счастливого Нового Года!
Good tidings we bring Благие известия несем мы to you and your kin; вам и вашим близким, Good tidings for Christmas Благие известия на Рождество and a Happy New Year. и счастливый Новый год!
Oh, bring us a figgy pudding; О, дайте же нам фиговый пудинг, Oh, bring us a figgy pudding; О, дайте же нам фиговый пудинг, Oh, bring us a figgy pudding О, дайте же нам фиговый пудинг and a cup of good cheer. и чашечку хорошего угощения!
We won't go until we get some; Мы не уйдем, пока не получим его, We won't go until we get some; Мы не уйдем, пока не получим его, We won't go until we get some; Мы не уйдем, пока не получим его, So bring some out here. Так что выносите его сюда!
Какие рождественские традиции ты заметила в видеоролике?
В Великобритании в ночь с 24 на 25 декабря праздник Рождества. В эту ночь в каждый дом через трубу в камине приходит Санта-Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Он приносит детям подарки и кладет их в большие носки, которые дети специально приготовили для него. В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку, загадывать желания и петь рождественские песенки. Одну из них мы разучим.
Open your textbook at page 50, ex. 1. Введение лексических единиц по теме «Рождество»Включаем демонстрацию своего экрана и презентацию с записью новых слов. Познакомься с новыми словами: Познакомься с новыми словами: wish - желать Merry Chrismas – веселого Рождества Happy New Year – счастливого Нового года Тренировка произносительных навыков, отработка произношения новых словEx. 1 Попробуем прочитать и перевести первый куплет этой рождественской песенки. Ex. 3 Накануне Рождества дети в Великобритании пишут письма Санта-Клаусу (как и российские Деду Морозу) с просьбой о подарке, который хотелось бы получить. Одно из таких писем тебе предстоит прочитать. Работа с текстомПервичное закрепление во внешней речиEx. 4 Найди в тексте предложения, которые соответствуют русским предложениям и прочитай их вслух.
Ex. 5 Исправь неверные предложения
|
||
5.Закрепление учебного материала |
||
1.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. (Workbook Ex.1 p.32). 2.Формирование и развитие коммуникативных умений и монологической речи (Workbook Ex. 3 p. 32). 3.Формирование лексических навыков Новый год и Рождество – веселое время, когда люди ходят к друг другу в гости. Вспомни названия продуктов, фруктов и овощей, которые можно увидеть на праздничном столе. Пофантазируй и накрой стол для своих друзей из лесной школы. Употребляй слова much, many, a lot of ( I/We have got much jam for Billy. I/We have got many oranges and bananas for Pam). (Workbook Ex. 2 p. 32). |
||
5.Подведение итогов |
||
1.Вербальная оценка деятельности. 2.Выставление отметки за работу на уроке. |
||
6.Домашнее задание |
||
1) Заполнить словарь, выучить новые слова; 2) Написать письмо Санта Клаусу. (WB Ex.3 p. 32) 3)Выучить и напевать под музыку песенку “Merry Christmas” (TB Ex.1 p.50) |
||
Ссылки на ресурсы в интернете используемые на уроке |
||
1.Learn English Kids www.learnenglishkids.britishconcil.org 2.English Grammar Game On Line 3.English Listening Lounge www.bilingual.ru 4.Сетевое сообщество учителей www.it-n.ru 5.Lim English (тесты он лайн) www.Lim-english.com 6.Learning Apps http://learnappsapps.org /user/saibel-t |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.