Урок во 2 классе «My letters!» (буквы G, H, J)
Цель: изучить буквы английского алфавита (G, H, J) и звуки
1. Организационный момент:
- Hello, children! Sit down, please. Who is absent today?
2. Актуализация:
- Ребята, наше путешествие по стране английского языка продолжается. Скажите, пожалуйста, что мы с вами изучили на прошлом уроке (беседа).
- Давайте вспомним остров под названием «Английский алфавит». С какими буквами мы уже познакомились? А какие звуки дают эти буквы? (беседа)
- Отработка изученных фраз (What’s your name? How are you?) с использованием презентации.
- Молодцы!
3. Мотивация: (на доске – корабль, остров).
- Сегодня наш корабль попал в шторм. Нам нужно немного времени, чтобы починить палубу. Поэтому мы решили взять выходной от морских приключений и отдохнуть на острове «Английский алфавит». Что мы с вами будем делать на этом острове? (беседа).
4. Изучение нового материала:
- Мы решили прогуляться. Стоит невыносимая жара. Мы успели искупаться в море, некоторые из нас чинят палубу на корабле, кто-то готовит обед. Мы видим красивые и редкие растения. Красные, синие, фиолетовые, голубые. Тут нам навстречу вышел красивый, длинношеий, пятнистый… (отвечают – жираф, картинка на доске).
- Он шагает к нам на встречу, шоркая об листву – «джи-джи», «джи-джи». Повторим (повтряют). Запишем в тетрадях новую букву - «Буква G» ([«dʒi:]).
- Эта буква обозначает два звука. Вспомним, какая еще буква обозначает два звука? (буква «С»). Итак, запишем правило.
1) Если буква G стоит перед – i,y,e – звук [dʒ] – giraffe (в словари)
2) В остальных случаях – звук [g] (г) – game.
- Давайте посмотрим на экран и прочтем слова.
- Мы идем по острову дальше. Мы увидели живописную поляну со множеством цветов и диких растений. И тут нам на голову упал кокос! И мы сказали – «эйч! Эйч!». Повторим! (Повторяют). А теперь запишем новую букву – H [eɪtʃ]. Эта буква обозначает звук [h].
- Отгадаем загадку. Она быстро скачет. У нее шелковистый хвост и гладкая короткая шерстка, а еще она обладательница длинных волос (horse). Запишем слово в словари.
- Наш корабль скоро починят. А пока мы решили посидеть у костра и посмотреть на звезды, ведь так быстро стемнело. Мы кушаем похлебку моряка из овощей и мяса, пьем сок из кокоса, любуемся ночной природой. Кто-то взял с корабля банку варенья и пытается ее открыть – «джей-джей», «джей-джей». Запишем новую букву – Jj [dʒei]. Эта буква обозначает звук [dʒ]. Запишем в словари слово «jam».
- Отлично! Ремонт корабля окончен, и мы всей командой вернулись на наш могучий корабль.
5. Закрепление:
- А теперь предлагаю произнести изученные сегодня буквы и их звуки еще раз (отработка).
6. Рефлексия:
- Если вам было сегодня интересно, хлопните в ладоши раз. Если вам сегодня было что-то непонятно – хлопните два раза. Если у вас есть вопрос – хлопните три раза.
7. Домашнее задание:
- Вы молодцы! Ваша домашнее задание – выучить записи в тетради, выучить слова в словарях. The lesson is over. Stand up! Goodbye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.