Урок английского языка с применением педагогического метода образовательного путешествия "My letters! (Gg, Hh, Jj)"

  • docx
  • 03.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала My letters! Gg, Hh, Jj.docx

Урок во 2 классе «My letters!» (буквы G, H, J)

Цель: изучить буквы английского алфавита (G, H, J) и звуки

    1. Организационный момент:

- Hello, children! Sit down, please. Who is absent today?

2. Актуализация:

 - Ребята, наше путешествие по стране английского языка продолжается. Скажите, пожалуйста, что мы с вами изучили на прошлом уроке (беседа).

- Давайте вспомним остров под названием «Английский алфавит». С какими буквами мы уже познакомились? А какие звуки дают эти буквы? (беседа)

- Отработка изученных фраз (Whats your name? How are you?) с использованием презентации.

- Молодцы!

           3. Мотивация: (на доске – корабль, остров).

Picture background https://sun9-16.userapi.com/impg/O_ZaqHuHR738p9wCWR-s6sBqGXgFjf4Ez1msVA/RzR8-9DTaPY.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=95c7729a5567b8f419308dc0e68135df&type=album

 

- Сегодня наш корабль попал в шторм. Нам нужно немного времени, чтобы починить палубу. Поэтому мы решили взять выходной от морских приключений и отдохнуть на острове «Английский алфавит». Что мы с вами будем делать на этом острове? (беседа).

           4. Изучение нового материала:

- Мы решили прогуляться. Стоит невыносимая жара. Мы успели искупаться в море, некоторые из нас чинят палубу на корабле, кто-то готовит обед. Мы видим красивые и редкие растения. Красные, синие, фиолетовые, голубые. Тут нам навстречу вышел красивый, длинношеий, пятнистый… (отвечают – жираф, картинка на доске).

Picture background

- Он шагает к нам на встречу, шоркая об листву – «джи-джи», «джи-джи». Повторим (повтряют). Запишем в тетрадях новую букву - «Буква G» ([«dʒi:]).

- Эта буква обозначает два звука. Вспомним, какая еще буква обозначает два звука? (буква «С»). Итак, запишем правило.

1) Если буква G стоит перед – i,y,e – звук [dʒ]  – giraffe (в словари)

2) В остальных случаях – звук [g] (г) – game.

- Давайте посмотрим на экран и прочтем слова.

Picture background

- Мы идем по острову дальше. Мы увидели живописную поляну со множеством цветов и диких растений. И тут нам на голову упал кокос! И мы сказали – «эйч! Эйч!». Повторим! (Повторяют). А теперь запишем новую букву – H [eɪtʃ]. Эта буква обозначает звук [h].

- Отгадаем загадку. Она быстро скачет. У нее шелковистый хвост и гладкая короткая шерстка, а еще она обладательница длинных волос (horse). Запишем слово в словари.

Picture background

- Наш корабль скоро починят. А пока мы решили посидеть у костра и посмотреть на звезды, ведь так быстро стемнело. Мы кушаем похлебку моряка из овощей и мяса, пьем сок из кокоса, любуемся ночной природой. Кто-то взял с корабля банку варенья и пытается ее открыть – «джей-джей», «джей-джей». Запишем новую букву – Jj  [dʒei]. Эта буква обозначает звук [dʒ].  Запишем в словари слово «jam».

Picture background

- Отлично! Ремонт корабля окончен, и мы всей командой вернулись на наш могучий корабль.

5. Закрепление:

- А теперь предлагаю произнести изученные сегодня буквы и их звуки еще раз (отработка).

6. Рефлексия:

- Если вам было сегодня интересно, хлопните в ладоши раз. Если вам сегодня было что-то непонятно – хлопните два раза. Если у вас есть вопрос – хлопните три раза.

7. Домашнее задание:

 - Вы молодцы! Ваша домашнее задание – выучить записи в тетради, выучить слова в словарях. The lesson is over. Stand up! Goodbye!