План-конспект открытого урока по английскому языку на тему "Распорядок дня"
Класс: 3
Учитель: Агаева Садия Загировна
Цель урока:
1. развивать навыки и аудирования,
2. научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня».
Сопутствующие задачи:
1. Способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников (навык монологической речи)
2. Развивать лексические навыки (режим дня и время)
3. Развивать грамматические навыки (отработка глаголов 1 и 3 лице в утвердительной форме в PresentSimple)
4. Развивать фонематический слух
5. Развивать внимание, память, логику, мыслительные процессы(выделение главного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением, анализ и синтез)
6. Развивать умение выражать свои мысли
7. Развивать навыки индивидуальной и парной работы
8. воспитывать вежливость, взаимопомощь, доброжелательность, любовь к культуре стран изучаемогоязыка, стремление к здоровому образу жизни
Оснащение урока:
• С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина: 3 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях “EnglishFavourite”. М: Академкнига/Учебник 2012
• Звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради М: Академкнига/Учебник
• С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. М: Академкнига/Учебник 2012 учебник Spotlight 4 /Английский в фокусе. 4 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. M.: Prosveshcheniye, 2012;
· модель часов,
· карточки с буквами и цифрами для головоломки
·
· презентация.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение
информации из текста (поисковое чтение).
Предметные:уметь рассказывать о своем дне и дне своего друга; воспринимать на слух текст; использовать в речи вежливые фразы ивыражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контексткультуры англоязычных стран.
№ |
t' |
Этап урока |
Содержание урока |
ТСО, наглядность |
Приме-чания |
|
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обуч-ся |
|
|
1
|
5 |
Организационный этап. Мотивация учебной деятельности |
Greeting
a/ Good morning, students! Let’s smile to each other and start our lesson
b/ Who will act the conversation between the teacher and the pupil. Pls. gototheblackboard… (Введение в иноязычное общение – повторение лексики по теме “Времена года. Месяцы. Порядковые числительные” с опорой на изображение)
Учитель предлагает выйти к доске 2 учеников и разыграть начало урока. |
Ученики произносят приветственную рифмовку. a/ Goodmorning, goodmorning Good morning to you, Good morning, good morning I’m
glad to see you! T – What date is it today? P – Today is the 30th of March. T – What day of the week is it today? P – Today is Friday. T – What is the weather like today? P – It is cold and sunny today. Т - Who is missing today? P – A. and B. are missing
today.(All are here) |
На доске написана дата и день недели |
|
2 |
5 |
Постановкацелиизадачурока. |
Look
at the blackboard. Let’s start with the puzzle.
На доске изображены слова. «Утерянные» буквы закрыты карточками с цифрами:
The Seasons: 1e5r, wi2ter, spri2g, su44er, 5utu42, birth351
Complete
the words: 4 1 3 5 1 |
Дети
вставляют вместо цифр буквы и найденные буквы вставляют в пустую строчку с
названием темы урока. После заполнения дети хором называют отгадку, определяя
тему урока. |
На доске головоломка и ключевое слово,
которое можно прочесть, отгадав все слова. |
|
3. |
3 |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка.
|
Let’s
remember some sounds and words. Look at the screen and repeat after me: (have
breakfast, go to school, come home |
Дети хором повторяют звуки, а затем слова и словосочетания, затем индивидуально работают со словами. изменяя их по образцу |
слова и выражения выписаны на доске |
|
4. |
8 |
Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся |
What time is it? What's the time С помощью макета часов и опорой на тематический плакат дети вспоминают выражения It's … o’clock. и It’shalfpast …am, pm Учитель меняет показания часов, и задает вопрос Whattimeisit? Ученики называют время. Н-рIt’sfiveo’clockp.m. Далее учитель предлагает детям задать одноклассникам вопросWhattimeisit? |
Дети смотрят на макет часов и называют показанное учителем время.
Далее дети устанавливают на своем макете часов время и по очереди вопрос одноклассникам Whattimeisit? Режим работы P1-P2 |
Используются макеты часов и тематический
плакат «Время»
На экране слайд с различными показателями времени, используются макеты часов |
|
5. |
4 |
Физминутка |
1) Let's remember the months’ names and sing the famous song together 2) Let’s stand up and repeat the rhyme Shake, shake, and shake your hands As slowly as you can. Shake, shake, and shake your handsAs quickly as you can. Roll, roll, roll your hands… Rub, rub, rub your hands… Clap, clap, clap your hands
При наличии времени можно выполнить оба упражнения |
1) Дети встают и поют песню группы Абба, сопровождая ее движениями. 2) Дети встают и, повторяя слова за учителем, выполняют движения. |
На экране запускается ролик песни. |
|
6. |
12 |
Обучение аудированию с использованием зрительной опоры |
Учитель предлагает открыть учебник на странице 50 и прочитать задание к упражнению №3. Далее предлагается прослушать текст и выполнить задание.
Plsopenyourbooksatpage 50 ex. 3. Pls read the task. Let’s listen to the text about Foxy’s day and then say what do you usually do in the morning, in the afternoon and in the evening. |
Ученики открывают учебник, читают задание к упражнению и прослушивают текст. Далее при помощи зрительной
опоры составляют предложение из расписания своего дня. Н-р I get up at 7 o’clock |
На экране появляется образец ответа Igetupat7
o’clock |
|
7. |
5 |
Правило построения общего вопроса в PastSimpleTense. Повторение и закреплениематериала. |
Учитель предлагает вспомнить как задать вопрос в прошедшем времени. Let’s remember how to ask questions in the Past. Open your books at page 44 Ex. 5. Let'sdoit. |
Учащиеся должны сами сформулировать правило, опираясь на картинки и образцы высказываний в упражнении. Упражнение выполняется устно в режиме вопрос- ответ. Режим работы P1-Cl |
|
|
8. |
3 |
Подведение итогов и рефлексия |
Let’ssumourlessonup. Say what was new for you today.
Ilikeyourworkatthelessonvery muchandIgiveyougoodmarks. WB
Pg. 73 №3,Pg. 50 №3 write about your Day. |
Ученикиназывают, чтоновогоониузналинауроке, чемунаучились. Далееученикизаписываютдомашнеезадание, получают оценки и прощаются с учителем. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.