Урок английского языка в Лесной школе.
Оценка 4.9

Урок английского языка в Лесной школе.

Оценка 4.9
docx
26.01.2020
Урок английского языка в Лесной школе.
tema_uroka_4.docx

Тема урока: Урок английского языка в Лесной школе. 
Цель урока: Систематизация изученных и грамматических структур по данной теме. 
Задачи: Отработка грамматических навыков через построение предложений. Использование временных конструкций в предложении Present Simple 
Развитие речемыслительных способностей учащихся. 
В данном курсе английского языка каждый урок построен на сюжетной основе, которая располагает к разнообразным ролевым играм. Этот урок имеет также сюжет, предложенный учащимся в виде урока английского языка в лесной школе. 
На уроке применялась широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которые мобилизуют разные виды памяти, включая двигательную. 
На уроке сочетались разные организационные формы работы: 
А) индивидуальные (рассказ о себе, о животных, о своём друге) 
Б) парные диалоги 
В) коллективная песня 
Эти формы работы способствуют созданию на уроке атмосферу взаимодействия, подлинно коммуникативной обстановки, например: 
Читая текст, дети подходят к составлению самостоятельно подготовленных высказываний. 
На уроке реализовался дифференцированный подход к овладению языковым материалом: слабые учащиеся читали, сильные составляли диалоги, микро-монологи, выполняли более трудные задания на доске. 
Деятельность детей в начальной школе на уроке иностранного языка должна быть разнообразной, поэтому на уроке часто менялись виды работы, тем не менее каждый элемент урока был нужен для решения проблемы, поставленной в уроке. 
Работа с интерактивной доской позволило реализовать принцип наглядности. Выполнение различных упражнений на Smart board не только интересны учащимся, но и повышают их мотивацию к обучению. 
На уроке развивалось 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Все учащиеся были вовлечены в работу. Соблюдалась логическая последовательность. 
Поставленные цели и задачи были достигнуты. Знания учащихся были оценены. 

Ход урока:1. 
Организационный момент 
Приветствие. Беседа с дежурным. 
2. Учитель сообщает учащимся о теме урока, о целях и задачах урока, о том, что предстоит делать на уроке. 
3. Слайд1. 
Учитель: Mr Greenwood, a teacher of English in Green School sent a letter. Let’s read it. 
Ученик читает письмо. 
Dear friends! 
Welcome to Green School! 
Let’s read and write in English. 
Let’s run and jump in the forest. 
Let’s go to school together. 
Учитель предлагает учащимся провести урок в Грин Скул. 
Учитель: Дети давайте посмотрим, кто живёт в лесной школе. 
Учащиеся по одному выходят к интерактивной доске и на слайде описывают зверят. 
She is a cat. 
Her name is Mary 
Учитель: Давайте представим сцену знакомства. Что мы скажем своим друзьям. 
Учащиеся H: I am Ann. I am 9. 
Учитель: Дети, посмотрите на карту и скажите, какая тема урока. 
Дети: А.В.С. 
Учитель: А мы знаем А.В.С.? 
Слабые учащиеся рассказывают алфавит. 
Учитель: А сейчас давайте споём песню. 
Учащиеся поют песню. 
Учитель: Дети, чтобы говорить по-английски, надо знать правила чтения. 
Слайд2. 
Учащиеся выполняют упражнение. 
Учитель: А теперь задание посложнее. 
Слайд3. 
Нужно распределить слова по правилам чтения. 
Дети выполняют задание. Учитель: Наши друзья из лесной школы и мистер Гринвуд просят ответить нас на вопросы анкеты. 
Слайд4. 
Учащиеся отвечают на вопросы, составляют диалоги, беседуют друг с другом. 
А что мы можем рассказать о своём друге? 
Давайте опишем друга, не называя имени. Учащиеся составляют микромонологи, описывают друзей, остальные отгадывают, кто это, по описанию. 
Учитель: Давайте вспомним правила этикета. Как ведут себя англичане за столом? 
Слайд5. 
Учащиеся по образцу составляют мини-диалоги. 
Учитель: Следующее упражнение поможет нам понять, что умеют делать ученики лесной школы. 
Слайд6. 
Учащиеся выполняют упражнение по образцу. А что мы любим делать? 
Слайд7. 
Работа в тетрадях. Учащиеся составляют предложения и записывают в тетради. 
Учитель: А что умеет делать Рекс? 
Проверка домашнего задания. 
Чтение текста упражнение 13. 
Подведение итогов урока. 
Дети рассказывают о том, чем занимались на уроке, дают свою оценку. 
Учитель оценивает учащихся, благодарит за урок. 
Дача домашнего задания. Упражнение 4 страница 8. Рабочая тетрадь.


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: Урок английского языка в

Тема урока: Урок английского языка в

На уроке развивалось 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо

На уроке развивалось 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо

Учитель: Дети, посмотрите на карту и скажите, какая тема урока

Учитель: Дети, посмотрите на карту и скажите, какая тема урока

Работа в тетрадях. Учащиеся составляют предложения и записывают в тетради

Работа в тетрадях. Учащиеся составляют предложения и записывают в тетради
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020