Урок-бенефис с учениками выпускного класса
Ученик. Начинаем наш бенефис – бенефис нашей учительницы Галины Семёновны выпускного класса. А назвали мы его «Хорошо учиться в школе!»
Ученица.
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Ученик.
Четвёртый класс, четвёртый класс
Пригласил на праздник вас.
Ученица.
Сегодня на бенефисе мы вам покажем, чему нас научила наша Галина Семёновна, и вспомним некоторые учебные занятия и переменки, проведённые вместе.
Ученик.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!
Ученица.
Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
Звучит запись песни «Чему учат в школе» ( Муз. В. Шаинского, сл.Ю. Чичкова. )
Ученица. Начинаем наши весёлые уроки.
Первый урок «Математика»
На этом уроке мы с вами закрепим знания таблицы сложения с переходом через десяток и состав числа второго десятка.
А сейчас сели прямо и слушаем все меня.
1. Домик чисел .
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
В этом домике живут числа от 1 до 25.Найди всех жильцов по порядку и назовите их.
На каждом этаже найди «великана» и самое маленькое число «лилипута».
Отгадай: Кто из великанов самый маленький.(10) Кто из лилипутов самый большой (9)
2.Удивительный квадрат.
Вписать в пустые клетки числа, чтобы сумма трёх чисел по вертикали и горизонтали должна быть одинаковой.
4 |
9 |
2 |
3 |
5 |
7 |
8 |
1 |
6 |
3.Игра «Составь пример». (Дети составляют примеры на сложение и вычитание в пределах 20, используя те числа, которые указаны на ёлке.)
Однажды учитель спросил Лёвушку, сколько будет если от 5 отнять 5. Задумался Лёвушка, ничего не отвечает. А ты представь, что у тебя в кармане лежало 5 монеток, и все они выпали. Что останется в кармане.
Д |
Ы |
Р |
К |
А |
Физминутка
Буратино потянулся,
А потом назад прогнулся,
А потом вперед нагнулся
И до пола дотянулся.
(Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно.
(Повороты туловища вправо и влево.)
Буратино выполнил разминку
И уселся на тропинку.
(Дети садятся.)
Второй урок Русский язык
А сейчас совершим путешествие в страну Грамматика. Но не волнуйтесь. Путешествие будет весёлым и интересным. Итак начинаем.
1-станция «Угадайка» Уже из названия этой станции вы поняли, что нужно что-то угадать.И действительно – начинаем отгадывать загадки.
По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нём,
А над крышей –вожжи.
Он без них не может.
(Троллейбус)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(Солнце)
В этом белом сундучище
Мы храним на полках пищу.
На дворе стоит жарища,
В сундучище –холодище.
(Холодильник)
Кто самый первый входит в дом,
А все за ним идут хвостом?
(Ключ)
Есть у нас в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ».
(Пылесос)
Вы отлично умеете отгадать загадки. Однако на следующей станции под названием Смекалка вам придётся хорошенько подумать над трудными заданиями, которые приготовил для нас ворчливый дед Буквоед.
2-станция « Смекалка»
Ребусы деда Буквоеда. Какие слова в них зашифрованы?
3-станция «Учебная» 1.Игра «Расшифруй слово». Замени цифры буквами алфавита и прочитай слово.
2 10 13 6 20 26 16 22 7 18
( билет ) ( шофёр )
33 2 13 16 12 16
( яблоко)
2.Составь предложение из слов.
Щенок, Папа, дрова, лапу, кусал, носил.
(Папа носил дрова. Щенок кусал лапу.)
3.А теперь попробуйте в стихотворении, которое я прочту, отыскать буквы, которые стоят не на своём месте.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём.
И едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.
Закричал охотник: «Ой,
Двери гонятся за мной!» (Звери)
На виду у детворы
Крысу красят маляры.(Крышу)
Посмотрите-ка, ребятки,
Раки выросли на грядке. (Маки)
У печки с удочкой сижу,
От рыбы глаз не отвожу.(У речки)
Старый дедушка Пахом
На козе скакал верхом. (На коне)
Загремел весенний гном,
Тучи на небе кругом. (Гром)
Третий урок. Чтение
1. Из чего состоит наша речь? (из предложений)
2. Какая бывает речь? (устная, письменная)
3. Какие предложения бывают по интонации?
4. Из чего состоит предложение?
5. На что делятся слова? ( на слоги)
6. Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
7. А какие бывают слова? (добрые, весёлые, грустные, важные)
8. Какие вы знаете вежливые слова?
4-станция «Сказочная» А теперь наш путь - в сказку .На этой станции нас ждёт Василиса премудрая. Она просит назвать сказки, отрывки из которых вы услышите.
Выходит девочка в костюме Василисы и читает отрывки из сказок.
Журавль стук-стук носом по тарелке. Стучал, стучал- ничего не попадает.(«Лиса и журавль»)
Бабка за дедку, дедка за репку, внучка за бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут.(«Репка»)
- Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
- Я, мышка – норушка.
- Я, лягушка – квакушка. А ты кто? («Теремок»)
-Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. (Маша и медведь»)
- Зашёл Иван-Царевич в топкое болото. Смотрит сидит лягушку-квакушку и его стрелу держит. («Царевна- лягушка»)
Отворили козлята дверь, волк вбежал в избу и всех козлят съел.(«Волк и семеро козлят»)
Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие. Я думаю, что оно вам понравилось.
В уютной нашей школе,
мы жили словно дома,
Любые уголочки.
Нам были тут знакомы,
Мы в дружбе вырастали
Любим посмеяться
Но вот большими стали
Пришла пора расстаться.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.