Урок чтения и развития речи в 7 классе А.Г. Алексин. «Двадцать девятое февраля»
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Урок чтения и развития речи в 7 классе А.Г. Алексин. «Двадцать девятое февраля»

Оценка 5 (более 1000 оценок)
docx
05.05.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Тема 29 февраля..docx

 

Тема: А.Г.Алексин Двадцать девятое февраля. 7 класс.

Цели:

Продолжить знакомство с рассказом А.Г.Алексина «Двадцать девятое февраля» Формировать навыки чтения по ролям.

Корригировать внимание на основе работы с текстом.

Воспитывать уважение друг к другу.

Ход и содержание урока

1 Орг.момент.

- Сядет тот, кто назовет месяц.

Повторение.

2 Коррекционное упражнение. «Собери поговорку»

Прочтение

Работа над силой голоса(по заданию учителя)

Соответствие иллюстрации

Проверка домашнего задания

с.275 – 277 пересказ по плану

3 Сообщение темы урока.

Целеполагание.

(по опорным словам)

4.Сообщение нового материала.

Первичное чтение учителем (с.278 – с.279)

Проверка первичного восприятия

- Какие чувства у вас вызывает рассказ?

Повторное чтение учащимися

А) чтение по цепочке (по сигналу учителя)

Б) с.279 жужжащее чтение

5 Закрепление.

Анализ

- Назовите главных героев рассказа.

- Скажите, как характеризует самого героя желание выполнять все поручения того, кто ему дорог?

Работа с учебником

С. 279 задание 3,4

Коррекционное упражнение «Придумай другое название рассказу»

- Объясните.

4. с.280. задание 7

5. Выборочное чтение

- найдите описание Лили.

- найдите описание Вали.

6. Чтение по ролям

Итог урока.

- Как называется рассказ, который читали на уроке?

- Кто автор рассказа?

- Чему учит нас этот рассказ?

Домашнее задание.

С. 275-279 читать по ролям


 

скачать по прямой ссылке