Тема: А.Г.Алексин Двадцать девятое февраля. 7 класс.
Цели:
Продолжить знакомство с рассказом А.Г.Алексина «Двадцать девятое февраля» Формировать навыки чтения по ролям.
Корригировать внимание на основе работы с текстом.
Воспитывать уважение друг к другу.
Ход и содержание урока
1 Орг.момент.
- Сядет тот, кто назовет месяц.
Повторение.
2 Коррекционное упражнение. «Собери поговорку»
Прочтение
Работа над силой голоса(по заданию учителя)
Соответствие иллюстрации
Проверка домашнего задания
с.275 – 277 пересказ по плану
3 Сообщение темы урока.
Целеполагание.
(по опорным словам)
4.Сообщение нового материала.
Первичное чтение учителем (с.278 – с.279)
Проверка первичного восприятия
- Какие чувства у вас вызывает рассказ?
Повторное чтение учащимися
А) чтение по цепочке (по сигналу учителя)
Б) с.279 жужжащее чтение
5 Закрепление.
Анализ
- Назовите главных героев рассказа.
- Скажите, как характеризует самого героя желание выполнять все поручения того, кто ему дорог?
Работа с учебником
С. 279 задание 3,4
Коррекционное упражнение «Придумай другое название рассказу»
- Объясните.
4. с.280. задание 7
5. Выборочное чтение
- найдите описание Лили.
- найдите описание Вали.
6. Чтение по ролям
Итог урока.
- Как называется рассказ, который читали на уроке?
- Кто автор рассказа?
- Чему учит нас этот рассказ?
Домашнее задание.
С. 275-279 читать по ролям
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.