Урок-эксперимент по теме «Скорость движения тел» Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ СОШ № 128 г.о. Самара
Оценка 4.7

Урок-эксперимент по теме «Скорость движения тел» Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ СОШ № 128 г.о. Самара

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
5 кл—11 кл
21.08.2020
Урок-эксперимент по теме «Скорость движения тел» Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ СОШ № 128 г.о. Самара
экспериментально определять величины характеризующие движение и приобретем опыт, который нам поможет в дальнейшем при решении жизненных ситуаций
Занятия-эксперимент «Скорость движения тела ».docx

Занятия-эксперимент  (ФГОС) по теме:

«Скорость движения тела »

Учитель: Буданова Ольга Евгеньевна МБОУ Школа № 128 г.о. Самара

Тип: занятие обобщения и систематизации знаний, полученных при изучении темы : «Механическое движение. Путь, время и скорость движения

Оборудование : Мячи, секундомер, рулетка  , инструкция по ТБ , листы с заданиями таблицами для заполнения и пустые листы для работы в парах

Формирование УУД:

·        Познавательные: умение  ставить цели, отвечать на вопросы, использовать уже изученный материал при экспериментальном определение физических величин, работа с текстом задачи

·        Регулятивные: постановка личных целей, технология оценивания, действия по плану

·        Коммуникативные: совместное решение задач ( в парах), оценивание полученных результатов.

 

1 Организационный момент ( 3 минуты)

Эпиграф :

Три пути ведут к знаниям;

     Путь размышлений- самый благородный,

          Путь подражания- самый легкий,

                  Путь опыта- самый горький

                                                     Конфуций

   Сегодня на уроке мы будем экспериментально определять величины характеризующие движение и приобретем опыт, который нам поможет в дальнейшем при решении жизненных ситуаций.

 2                              Актуализация знаний (7 мин)

К нам сегодня в гости забрели три буквы латинского алфавита.

Что это за буквы три буквы S, V,t   

Как вы думаете, зачем?

Сегодня будем работать в группах. У вас на планшетах лежат  листочки №1. Подпишите их, напишите фамилии вашей группы  сверху.

Посмотрите на задание №1.

 Найти соответствие между величиной и ее определением(1 минута).    

Лист №1

Задание №1 найдите соответствие между величиной и ее определением

А.      S

1.Величина, которая обозначает скорость, с которой двигается тело

Б.      V

2.Величина, обозначающая пройденный путь

В.      t

3. Величина, обозначающая время, за которое был пройден данный путь

Ответ:_________________________________

Как мы можем назвать тему сегодняшнего урока ( измерение скорости  движение тела)

Запишем число и тема урока «Измерение скорости  движение тела».

Что мы с вами будем сегодня делать ( измерять, вычислять….)

?Скорость, время и расстояние- какие величины.

 

Физкульт минутка

3 Экспериментальная часть (14мин)

1 определить скорость движение мяча ,если известно время

2  определить скорость движение мяча ,если известен путь движения

Измерение

Вычисление

Заполнение таблицы

Анализ результата

Вывод

4 Рефлексия

На листочке  каждый участник группы поставьте себе на месте, где тема урока один из смайликов, выражающих степень вашего понимания данной темы.

Домашнее задание :

Найти несколько примеров из книги «Рекордов Гиннеса


 

Занятия-эксперимент (ФГОС) по теме: «Скорость движения тела »

Занятия-эксперимент (ФГОС) по теме: «Скорость движения тела »

Посмотрите на задание №1. Найти соответствие между величиной и ее определением(1 минута)

Посмотрите на задание №1. Найти соответствие между величиной и ее определением(1 минута)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2020