Урок химии 8 класс ТЕМА Соли
Оценка 5

Урок химии 8 класс ТЕМА Соли

Оценка 5
docx
25.04.2020
Урок химии 8 класс ТЕМА  Соли
урок химии Соли 8 класс.docx

Урок химии  «Соли» ( 8 класс)

Ф.И.О. учителя: Друщенко Нина Михайловна.

Класс 8

 Предмет: химия

 Тема урока: Соли

Тип   урока :урок повторения

Цель : обобщить и скорректировать знания о солях.

Задачи   урока:      (образовательные, развивающие, воспитательные) :

1.Образовательные:

   повторить   сведения  о  солях: определение, состав, классфикацию , номенклатуру.

Продолжить формировать умение составлять формулы солей и называть соли.

Продолжить формирование умений решать задачи.

2.Развивающие:

Активизировать речевую и мыслительную деятельности учащихся.

Развивать познавательные умения.

Развивать аналитическое мышление,

логику.

Совершенствовать навыки само –и взаимопроверки.

Развивать умения применять знания,

полученные на уроках на практике.

3.Воспитательные:

Воспитывать культуру речи, поведения,

умения групповой коммуникации

Прививать интерес к химии.

П/п

Этап  урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся (с  указанием УУД, которые  формируются на   этапе  урока)

1.

Организационный   этап

Приветствует  детей

Подводит  учащихся  к  определению  темы  и  цели  урока

Приветствуют учителя. Готовятся к  уроку.(Личностные УУД:)

 

СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ Предлагают 

 

 тему   урока, определяют  цель (Регулятивные УУД)

2.

Этап  актуализации

Задает   вопросы

1Что   такое  соли? Классификация солей.

 

Отвечают  на  вопросы.(КоммуникативныеУУД. Уметь оформлять   свои  мысли  в  устной  форме)

(Познавательные УУД: умения давать определения  понятиям)

3

Этап  самостоятельной работы с  самопроверкой

Организует самостоятельную    работу

Напишите  формулы :    хлорид бария, хлорид  натрия,

сульфат   калия, сульфат  алюминия, нитрат серебра, ортофосфат калия, карбонат кальция, нитрат серебра, сульфид натрия, сульфат бария. Используя таблицу растворимости ,определить растворимые соли.

Записывают  в  тетрадях.

Сверяют  с  ответами, выставляют себе  оценки(критерии  оценивания  на  слайде)(Коммуникативные УУД. Уметь оформлять  свои мысли  в  устной и  письменной  форме, слушать  и  понимать речь  других)

Личностные  УУД.Способность  к  самооценке  на  основе  критерия)

4

Постановка   проблемы

Организация  работы  в  парах

Задание: в  двух  пробирках находятся  растворы соляной  кислоты   и  хлорида  натрия. Определите с  помощью  реактивов  растворы

Выполняют  лаб/опыт, оформляют  отчет, афишируют  результаты  работы

(Коммуникативные УУД .

Умение  работать  в  парах

Познавательные УУД: освоение элементарных  навыков  исследовательской  деятельности, умение  свободно, правильно  излагать мысли в  устной  и  письменной  формах.)

5

Конкретизация  знаний

Предлагает  решить  задачи по  выбору

1

Для   подкормки   комнатных   растений   используют 2% раствор нитрата натрия. Вычислите   массы   соли и     воды,      необходимых  для  приготовления 600г  такого  раствора

2 К   раствору   массой   250 г   с массовой долей гидроксида натрия 8% прилили   соляную кислоту. Вычислите   массу образовавшейся   соли.

3Вычислите массы соли   и  воды  необходимые  для  приготовления 200 г  7% раствора  поваренной  соли, применяемого  при  солении  огурцов.

Решают   задачи. Комментируют.(Личностные УУД: умение   применять  полученные  на  уроке  знания 

В   практической   деятельности

Познавательные УУД: умения использовать   общепринятые  обозначения  физических величин)

6

Этап   рефлексии учебной   деятельности   на   уроке

Предлагает   вспомнить, какую цель поставили в начале   урока, достигли   ли цели?

Что повторили на уроке? Какие   возникали трудности при выполнении заданий?

Побуждает   оценить свою   деятельность   на   уроке.

Проводят   рефлексию. ( .Умение анализировать  результаты  своей  деятельности. Регулятивные УУД.)

 

7

Информация   о   домашнем задании.

Поясняет   д\з

Записывают д\з

 *Форма   организации   учебной   деятельности ( Фронтальная , индивидуальная, парная)


 

Урок химии «Соли» ( 8 класс)

Урок химии «Соли» ( 8 класс)

Организационный этапПриветствует детей

Организационный этапПриветствует детей

Определите с помощью реактивов растворыВыполняют лаб/опыт, оформляют отчет, афишируют результаты работы (Коммуникативные

Определите с помощью реактивов растворыВыполняют лаб/опыт, оформляют отчет, афишируют результаты работы (Коммуникативные

Конкретизация знаний Предлагает решить задачи по выбору 1

Конкретизация знаний Предлагает решить задачи по выбору 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020