1. Познакомить учащихся с культурным наследием и традициями Кызылординской области и Байконура в 15-16 веках.
2. Развивать навыки анализа исторических источников и критического мышления.
3. Формировать уважение к культурному наследию и традициям.
Презентация о культурном наследии региона.
Исторические карты.
Книги и статьи по теме.
Артефакты (фото, репродукции) культурных ценностей.
1.Введение (10 минут)
Ознакомление с темой урока.
Обсуждение значимости изучения культурного наследия.
2. Основная часть (25 минут)
Лекция (10 минут):
Основные исторические события, которые повлияли на культурное развитие региона.
Традиции и обычаи 15-16 веков: искусство, ремесла, обряды.
Групповая работа (15 минут):
Учащиеся делятся на группы и получают задания по исследованию определенных аспектов (например, кухня, музыка, народные промыслы).
Каждая группа составляет мини-презентацию и делится результатами.
3. Заключение (10 минут)
Обобщение знаний.
Вопросы и обсуждение: Что нового узнали? Что особенно заинтересовало?
4. Рефлексия (5 минут)
5. Учащиеся записывают в своих тетрадях, что они узнали и как это может быть полезным в будущем.
|
Этап урока |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время |
|
Введение |
|
Представление темы урока, объяснение цели |
Внимательно слушают |
10 мин |
|
Основная часть |
|
Лекция о культурном наследии и традициях |
Слушают, делают заметки |
10 мин |
|
|
|
Организация групповой работы |
Работают в группах, обсуждают |
15 мин |
|
Заключение |
|
Дает общее резюме по уроку |
Ответы на вопросы, обсуждение |
10 мин |
|
Рефлексия |
|
Предлагает записать мысли о уроке |
Записывают рефлексию в тетрадь |
5 мин |
· Познавательные: анализ и синтез информации, работа с историческими источниками.
· Регулятивные: планирование работы, самоконтроль.
· Коммуникативные: работа в группах, обсуждение, формулирование и защита своей точки зрения.
· Книги и статьи по истории Казахстана в 15-16 веках.
· Документы и артефакты, отражающие культурное наследие региона.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.