Урок литературного чтения
Оценка 4.6

Урок литературного чтения

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русская литература
8 кл—9 кл
11.05.2020
Урок литературного чтения
baruzdin_.pptx

Урок литературного чтения 2 класс

Урок литературного чтения 2 класс

Урок литературного чтения

2 класс

Речевая разминка Дыхательная гимнастика

Речевая разминка Дыхательная гимнастика

Речевая разминка

Дыхательная гимнастика

Вдох носом, выдох через рот.

Вдох , задержка дыхания, выдох.

Вдох , выдох по порциям.

Читаем скороговорку быстро, без ошибок

Читаем скороговорку быстро, без ошибок

Читаем скороговорку быстро, без ошибок


В вагоне - Вова и Матвей,
Викентий, Витя и Авдей.

Проверка домашнего задания Стр

Проверка домашнего задания Стр

Проверка домашнего задания

Стр. 90-91
читать выразительно

Определите тему урока По всей стране, в кругу друзей

Определите тему урока По всей стране, в кругу друзей

Определите тему урока

По всей стране, в кругу друзей Гремит торжественная дата – Великий славный юбилей Побед советского солдата.
Проходят дни, идут года, И сыновья отцов сменяют. Но над тобою никогда Салют победы не смолкает.

Многие писатели и поэты посвятили свои произведения героям войны

Многие писатели и поэты посвятили свои произведения героям войны

Многие писатели и поэты посвятили свои произведения героям войны. Люди нелегких мужественных биографий отстаивали в сражениях счастье людей.
Сегодня мы познакомимся с произведением писателя, поэта, участника Великой Отечественной войны. В своих произведениях он рассказывает нам о том, что сам видел, за что сам боролся и отважно сражался.

Сергей Алексеевич Баруздин 1926-1991

Сергей Алексеевич Баруздин 1926-1991

Сергей Алексеевич Баруздин

1926-1991

Сергей Алексеевич Баруздин

Сергей Алексеевич Баруздин

Сергей Алексеевич Баруздин

Сергей Алексеевич Баруздин – известный писатель, автор многих книг для детей и юношества. Когда началась война, Сергею Алексеевичу Баруздину было всего 15 лет – на фронт его не взяли. Но бороться за победу можно было не только на фронте. Он оставил школу, пошел работать рабочим на типографию. После смены вместе со взрослыми копал траншеи. В 17 лет его все-таки взяли в армию – рядовым артиллерийской разведки.
Сергей Алексеевич оборонял Москву, брал Берлин, освобождал Прагу. Вернулся в Москву бывалым воином.

Работа по учебнику - Откройте учебники на стр

Работа по учебнику - Откройте учебники на стр

Работа по учебнику

- Откройте учебники на стр.94. Прочитайте как называется следующее произведение в разделе «Семья и я».
-Кто знает, что такое салют?
Салют- массированный фейерверк с нескольких площадок.

Фейерверк – это яркие и красивые цветные огни, получаемые в воздухе при сжигании пороховых составов во время торжеств, праздников

Фейерверк – это яркие и красивые цветные огни, получаемые в воздухе при сжигании пороховых составов во время торжеств, праздников

Фейерверк – это яркие и красивые цветные огни, получаемые в воздухе при сжигании пороховых составов во время торжеств, праздников.

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют» -

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют» -

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют»

- Понравилось вам это произведение? Что понравилось?
- Что слушали? Какое произведение по жанру?
- Какие чувства у вас возникли?

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют»

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют»

Сергей Алексеевич Баруздин «Салют» Читаем шёпотом стр. 94

Думаем, рассуждаем -Почему 9 мая всегда бывает салют?

Думаем, рассуждаем -Почему 9 мая всегда бывает салют?

Думаем, рассуждаем

-Почему 9 мая всегда бывает салют?
В честь какого праздника был дан салют? Найди ответ в тексте.
-Как вы понимаете выражение
«пушки радостно грохочут»?
- Как нужно читать это произведение? Почему?

С. Баруздин «Салют» Моделируем обложку

С. Баруздин «Салют» Моделируем обложку

С. Баруздин

«Салют»

Моделируем обложку

Соберите пословицы Береги землю любимую,

Соберите пословицы Береги землю любимую,

Соберите пословицы

Береги землю любимую,
Тот герой,
Нет земли краше,
Для Родины своей

как мать родимую.

кто за родину горой.

ни сил, ни жизни не жалей.

чем родина наша.

Работа в тетради стр. 51-52

Работа в тетради стр. 51-52

Работа в тетради стр. 51-52

Подводим итоги О чем вы думали, размышляли, читая стихотворение?

Подводим итоги О чем вы думали, размышляли, читая стихотворение?

Подводим итоги

О чем вы думали, размышляли, читая стихотворение?
О ком стоит помнить каждому
гражданину страны?
Какие люди достойны уважения?
Что мне этот урок дал для жизни?
Что на меня произвело наибольшее впечатление?

Никогда мы не забудем Их геройские дела,

Никогда мы не забудем Их геройские дела,

Никогда мы не забудем
Их геройские дела,
Честь и слава этим людям
И великая хвала!..

Сергей Владимирович Михалков

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020