Карта ума. Графические органайзеры на уроках литературы (из опыта работы)

  • Работа в классе
  • pptx
  • 06.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КАРТА УМА. Графические органайзеры на уроках литературы.Подольская И.А..pptx

ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ, АКТИВНЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САМ ПЕДАГОГ

Ресурс подготовила
учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна

05.01.19г.

органайзер

карта ума

эйдос-конспект

Кременцов Е.

Ментальная карта

ЭЙДОС-КОНСПЕКТ способ организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся

позволяет проверить уровень восприятия текста;
способствует формированию исследовательской компетентности (исследовательское чтение текста);
развивает творческие способности учащегося.

эйдос-конспект

эйдос-конспект

Наумова Е.

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА как способ визуализации мышления

Использование ментальных карт для
развития творческого мышления
проведения мозговых штурмов.

Метод позволяет генерировать идеи и организовывать их в понятную четкую структуру, удобную при обработке сгенерированных идей.

Такая организация помогает принять взвешенное и обдуманное решение при сложных ситуациях, когда присутствует много различных факторов.

Ученик легче запоминает информацию в виде ментальной карты, так как она соответствует некоторым свойствам нашего восприятия

Автор этой методики английский писатель и популяризатор науки Тони Бьюзен

МАРС

АСП

защита мини-проектов

работа над проектами

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Н.В. Гоголь.
«Шинель»

У.Шекспир. «Ромео и Джульетта»

Русский язык. ГМО. Стратегия «Углы»

__ группа

__ группа

СПАСИБО