Карта ума. Графические органайзеры на уроках литературы (из опыта работы)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Карта ума. Графические органайзеры на уроках литературы (из опыта работы)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Работа в классе
pptx
русская литература
8 кл—9 кл
06.03.2020
Карта ума. Графические органайзеры на уроках литературы (из опыта работы)
КАРТА УМА. Графические органайзеры на уроках литературы.Подольская И.А..pptx

ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ

ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ

ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ, АКТИВНЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САМ ПЕДАГОГ

Ресурс подготовила
учитель русского языка и литературы
Подольская Ирина Александровна

05.01.19г.

органайзер

органайзер

органайзер

карта ума

карта ума

карта ума

эйдос-конспект Кременцов Е.

эйдос-конспект Кременцов Е.

эйдос-конспект

Кременцов Е.

Ментальная карта

Ментальная карта

Ментальная карта

ЭЙДОС-КОНСПЕКТ способ организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся позволяет проверить уровень восприятия текста; способствует формированию исследовательской компетентности (исследовательское чтение текста); развивает творческие способности учащегося

ЭЙДОС-КОНСПЕКТ способ организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся позволяет проверить уровень восприятия текста; способствует формированию исследовательской компетентности (исследовательское чтение текста); развивает творческие способности учащегося

ЭЙДОС-КОНСПЕКТ способ организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся

позволяет проверить уровень восприятия текста;
способствует формированию исследовательской компетентности (исследовательское чтение текста);
развивает творческие способности учащегося.

эйдос-конспект

эйдос-конспект

эйдос-конспект

эйдос-конспект Наумова Е.

эйдос-конспект Наумова Е.

эйдос-конспект

Наумова Е.

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА как способ визуализации мышления

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА как способ визуализации мышления

МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА как способ визуализации мышления

Использование ментальных карт для
развития творческого мышления
проведения мозговых штурмов.

Метод позволяет генерировать идеи и организовывать их в понятную четкую структуру, удобную при обработке сгенерированных идей.

Такая организация помогает принять взвешенное и обдуманное решение при сложных ситуациях, когда присутствует много различных факторов.

Ученик легче запоминает информацию в виде ментальной карты, так как она соответствует некоторым свойствам нашего восприятия

Автор этой методики английский писатель и популяризатор науки Тони Бьюзен

МАРС

МАРС

МАРС

АСП

АСП

АСП

защита мини-проектов

защита мини-проектов

защита мини-проектов

работа над проектами

работа над проектами

работа над проектами

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ Н.В. Гоголь. «Шинель»

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ Н.В. Гоголь. «Шинель»

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ

Н.В. Гоголь.
«Шинель»

У.Шекспир. «Ромео и Джульетта»

Русский язык. ГМО. Стратегия «Углы»

__ группа

__ группа

СПАСИБО

СПАСИБО

СПАСИБО

Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей