Урок литературного чтения "Реки Казахстана"
Оценка 4.9

Урок литературного чтения "Реки Казахстана"

Оценка 4.9
docx
20.09.2020
Урок литературного чтения "Реки Казахстана"
урок 81+.docx

Литературное чтение 3 класс

Урок №   81

 

Тема урока: Реки Казахстана

Цели урока:

3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий

3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно;

 

Здравствуй мой дорогой друг!

Сегодня ты научишься: Ты будешь читать стихотворение выразительно, передавая настроение произведения. М. Алимбаев «Иртыш».

 

Желаю тебе удачи!   Каждое задание ты будешь себя оценивать сам. Будь объективным!     Если ты задание выполняешь правильно, ставь на полях +. Подведем итог в конце урока. Вперед!

 

ЗАДАНИЕ 1. Прочитай. Работа в тетради.

Реки Казахстана

В Казахстане около 85 000 рек; из них более 84 000 длиной до 100 км, 305 – до 500 км, 23 – длиной свыше 500–1000 км. Наибольшей густотой речной сети отличаются высокогорные районы Алтая, хребет Жетысу и Иле Алатау. Самые протяжённые реки: Тобол (Тобыл), Ишим (Есиль), Сырдария (Сырдарья), Ертис (Иртыш).

 

Перейди по ссылке и посмотри красоту наших краев

https://www.youtube.com/watch?v=agyIQ24kfOM

 

Теперь нужно выполнить само задание. Для этого открой свою тетрадь, запиши сегодняшнее число и номер задания.

Перейди по ссылке и выполни Задание 1 https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/940

Запиши в тетрадь название рек.

Оцени себя! Если ты задание выполнил(а) правильно, поставь на полях +

 

 

ЗАДАНИЕ 2   Прочитай выразительно.  

Запиши аудио сообщение и пришли мне. Пусть взрослые, тебе в этом помогут. (Учитель составляет список тех учеников, которые должны отправить аудио запись)

Иртыш

 

До чего ж хороша
Предрассветная тишь!..
Через степь не спеша
Катит волны Иртыш.
А над ним, чуть клубясь,
Ходит сизый туман…
Катит волны Иртыш –
Щедрый наш великан.
Хочет он, чтобы жизнь
На его берегах
Поднялась во весь рост

И цвела бы в веках…
Знает он, как земле
Его воды нужны:
Для лесов, для лугов,
Для хлебов целины.
Величав и могуч,
Он уверен в себе
И в своей, вместе с нами,
Счастливой судьбе!

 

                          М. Алимбаев

 

Вопросы по тексту:   Открой тетрадь, запиши номер задания и напиши только ответы.

1.     Почему Иртыш в стихотворении назван щедрым великаном?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Как Иртыш помогает людям?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Где протекает Иртыш? (выбери один вариант ответа)

·        Через горы

·        Через степь

·        Через леса

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Какое это стихотворение по настроению? (Подумай и ответь)

o   Спокойное

o   Радостное

o   Бодрое

o   Торжественное

Передай это настроение при чтении.

Прочитай стихотворение выразительно.  Запиши аудио сообщение и пришли мне. Пусть взрослые, тебе в этом помогут. (Учитель составляет список тех учеников, которые должны отправить аудио запись)

. (это будет твоим Д/З)

 

ЗАДАНИЕ 4

 

Прочитай вслух бегло, сознательно и выразительно научный текст. Найди и исправь ошибки, в которых допущена ошибка. Запиши эти слова правильно.

 

 

Оцени себя! Если ты задание выполнил(а) правильно, поставь на полях +

 

Если в конце на полях у тебя стоят только + ты МОЛОДЕЦ!

Рефлексивное оценивание:

Выбери один из смайликов и поставь под ним +

Тема понятна, легко совсем справился (лась)

Возникли небольшие затруднения при выполнении заданий

Было сложно выполнять все задания

 

 

 

 

 

Все выполненные задания в тетради сфотографируй и отправь мне на проверку. Еще раз удачи! Я жду твою работу!

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет

Литературное чтение

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Регель Н.В., Труханова О.И., Богатырева Е.В., Бучина Р.А. Литературное чтение 3 класс

Урок №  , тема урока

№81, М. Алимбаев Иртыш». Реки Казахстана

Цели обучения

(кратко)

3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий

3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

ЗАДАНИЕ 1. Прочитай.

Реки Казахстана

В Казахстане около 85 000 рек; из них более 84 000 длиной до 100 км, 305 – до 500 км, 23 – длиной свыше 500–1000 км. Наибольшей густотой речной сети отличаются высокогорные районы Алтая, хребет Жетысу и Иле Алатау. Самые протяжённые реки: Тобол (Тобыл), Ишим (Есиль), Сырдария (Сырдарья), Ертис (Иртыш).

 

Перейди по ссылке и посмотри красоту наших краев

https://www.youtube.com/watch?v=agyIQ24kfOM

ЗАДАНИЕ 2  

Перейди по ссылке и прочитай выразительно стихотворение

https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/940

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

ЗАДАНИЕ 2

Вопросы по тексту:   Открой тетрадь, запиши номер задания и напиши только ответы.

4.      Почему Иртыш в стихотворении назван щедрым великаном?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Как Иртыш помогает людям?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.      Где протекает Иртыш? (выбери один вариант ответа)

·         Через горы

·         Через степь

·         Через леса

 

Выполни

ЗАДАНИЕ 1. Работа в тетради.

Теперь нужно выполнить само задание. Для этого открой свою тетрадь, запиши сегодняшнее число и номер задания.

Перейди по ссылке и выполни Задание 1 https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/940

Или вот ниже само задание

ЗАДАНИЕ 3

Какое это стихотворение по настроению? (Подумай и ответь)

o   Спокойное

o   Радостное

o   Бодрое

o   Торжественное

Передай это настроение при чтении.

Прочитай стихотворение выразительно. 

Выучи его наизусть. (это будет твоим Д/З)

ЗАДАНИЕ 4   Работа в тетради

Перейди по ссылке и выполни Задание 4

https://www.opiq.kz/kit/18/chapter/940

 

Прочитай вслух бегло, сознательно и выразительно научный текст. Найди и исправь ошибки, в которых допущена ошибка. Запиши эти слова правильно.

 

Рефлексия

Тема понятна, легко совсем справился (лась)

 

 

Возникли небольшие затруднения при выполнении заданий

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Было сложно выполнять все задания

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Литературное чтение 3 класс Урок № 81

Литературное чтение 3 класс Урок № 81

Запиши в тетрадь название рек

Запиши в тетрадь название рек

Как Иртыш помогает людям? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2

Как Иртыш помогает людям? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2

Оцени себя! Если ты задание выполнил(а) правильно, поставь на полях +

Оцени себя! Если ты задание выполнил(а) правильно, поставь на полях +

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Выполни ЗАДАНИЕ 1 . Работа в тетради

Выполни ЗАДАНИЕ 1 . Работа в тетради

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)

Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2020