Урок математики, 4 класс. Дистанционно. Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова и др.
Тема. Письменное деление на двузначное число с остатком с. 58
Цель. Продолжить обучение делению на двузначное число с остатком. Решение задач.
Задания |
Пояснения |
1. Прежде чем приступить к выполнению заданий, прочитай объяснение на стр. 58 вверху.
|
|
2. Стр. 58 выполни деление примеров № 211, сделай проверку. При выполнении проверки прибавь остаток. |
Не забывай про алгоритм (порядок, последовательность) деления в столбик: -выделяю первое неполное делимое -определяю количество цифр в частном -проверяю цифру частного умножением, узнаю, сколько разделилось -нахожу остаток (остаток всегда меньше делителя)
Если трудно подобрать цифру частного, можно закрыть пальчиком по одной цифре в делимом и делителе |
3. Стр. 58 № 212 Решать в столбик
|
Помни, что в сутках 24 часа |
4. Стр. 58 № 213, устно |
Прочитай задачу минимум 2 раза. Устно ответь на вопрос: почему на первый участок понадобилось меньше семян. |
5. Стр. 58 № 214 |
Эта задача имеет несколько вариантов решения |
6. Стр. 58 № 215 |
Составь 3 уравнения, используя любые буквы латинского алфавита. |
7. Стр. 58 № 216 |
Реши примеры, записывая решение в столбик. |
8. Стр. 58 № 217, № 218, а также магический квадрат на полях |
Устно |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.