Урок математики, 4 класс. Дистанционно. Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова и др.

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дистанционное обучение
Иконка файла материала М 2 публикация.docx

 Урок математики, 4 класс.  Дистанционно. Школа России М.И. Моро, М.А. Бантова и др.

Тема. Письменное деление на двузначное число с остатком с. 58

Цель. Продолжить обучение делению  на  двузначное  число с остатком. Решение задач.

 

Задания

Пояснения

1.     Прежде чем приступить к выполнению заданий, прочитай объяснение на стр. 58 вверху.

 

 

2.     Стр. 58  выполни деление примеров № 211, сделай проверку. При выполнении проверки прибавь остаток.

Не забывай про алгоритм (порядок, последовательность) деления в столбик:

-выделяю первое неполное делимое

-определяю количество цифр в частном

-проверяю цифру частного умножением, узнаю, сколько разделилось

-нахожу остаток (остаток всегда меньше делителя)

 

Если трудно подобрать цифру частного, можно закрыть пальчиком по одной цифре в делимом и делителе

3.     Стр. 58 № 212 Решать в столбик

 

Помни, что в сутках 24 часа

4.     Стр. 58 № 213, устно

 Прочитай задачу минимум 2 раза. Устно ответь на вопрос: почему на первый участок понадобилось меньше семян.

5.     Стр. 58 № 214

Эта задача имеет несколько вариантов решения

6.     Стр. 58 № 215

 Составь 3 уравнения, используя любые буквы латинского алфавита.

7.     Стр. 58 № 216

Реши примеры, записывая решение в столбик.

8.     Стр. 58 № 217, № 218, а также магический квадрат на полях

Устно