Урок математики. Движение в противоположных направлениях
Оценка 4.7

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
20.01.2020
Урок математики. Движение в противоположных направлениях
Движение в противоположных направлениях
Движение в противоположных направлениях.ppt

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

математика
4 класс

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Задачи на
движение в противоположном
направлении

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Цели:

научить решать задачи на движение в противоположных направлениях;
научить составлять обратные задачи на движение в противоположных направлениях
формировать вычислительные навыки;
развивать логическое мышление;

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Повторение пройденного материала

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Улитка ползёт со скоростью
5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч?

5 ∙ 4 = 20 (м)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха?

40 : 10 = 4 (м/мин)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км?

54 : 9 = 6 (ч)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц?

72 : 3 = 24 (км/ч)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Голубь летит со скоростью
50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч?

50 ∙ 6 = 300 (км)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Орёл летит со скоростью 30 м/с. За какое время он пролетит 270 м?

270 : 30 = 9 (с)

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в км/ч, противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5 другого – 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешехода через 3 ч?

4 км/ч 5 км/ч

?
Учитель: Что известно? Что нужно найти? Как находим расстояние?
Ученики: Известны скорости и время. Найти надо расстояние. Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.
Учитель: Чтобы найти расстояние, что находим 1-ым действием?
Ученики: Скорость удаления.
Учитель: Записываем решение.
Ученики: 5 + 4 = 9 ( км/ч) – скорость удаления
9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние
Ответ: расстояние – 27 километров.

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Найти расстояние между автомобилями через 2 часа?

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ


60 + 50 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
110 х 2 = 220 ( км )
Ответ : 220 километров.

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

С какой скоростью двигался второй автомобилист?

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

220 : 2 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
110 – 60 = 50 ( км / ч )
Ответ : 50 километров в час.

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Через какое время расстояние станет равным 220 км ?

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

60 + 50 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
220 : 110 = 2 ( ч )
Ответ : через 2 часа.

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Урок математики. Движение в противоположных направлениях

Молодцы !

http://900igr.net/kartinki/rastenija-i-griby/V-sadu.files/021-Ulitka.html
http://www.inkart.net/stock/reptiles/tortoises/spider_tortoise.php
http://jili-bili.ru/img.php?p=32353&g=
http://www.latvijasdaba.lv/ziditaji/sistematiskais-raditajs/leporidae/
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/%3C/t113335-450.html
http://ru.freepik.com/free-photos-vectors/eagle
tatyana-chulan.ucoz.ru/forum/8-13-2
коллекция картинок Microsoft Office



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020