Цели:
научить решать задачи на движение в противоположных направлениях;
научить составлять обратные задачи на движение в противоположных направлениях
формировать вычислительные навыки;
развивать логическое мышление;
Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км?
54 : 9 = 6 (ч)
Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в км/ч, противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5 другого – 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешехода через 3 ч?
4 км/ч 5 км/ч
?
Учитель: Что известно? Что нужно найти? Как находим расстояние?
Ученики: Известны скорости и время. Найти надо расстояние. Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.
Учитель: Чтобы найти расстояние, что находим 1-ым действием?
Ученики: Скорость удаления.
Учитель: Записываем решение.
Ученики: 5 + 4 = 9 ( км/ч) – скорость удаления
9 ∙ 3 = 27 (км) – расстояние
Ответ: расстояние – 27 километров.
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
60 + 50 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
110 х 2 = 220 ( км )
Ответ : 220 километров.
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
220 : 2 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
110 – 60 = 50 ( км / ч )
Ответ : 50 километров в час.
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
60 + 50 = 110 ( км / ч ) –
СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
220 : 110 = 2 ( ч )
Ответ : через 2 часа.
Молодцы !
http://900igr.net/kartinki/rastenija-i-griby/V-sadu.files/021-Ulitka.html
http://www.inkart.net/stock/reptiles/tortoises/spider_tortoise.php
http://jili-bili.ru/img.php?p=32353&g=
http://www.latvijasdaba.lv/ziditaji/sistematiskais-raditajs/leporidae/
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/%3C/t113335-450.html
http://ru.freepik.com/free-photos-vectors/eagle
tatyana-chulan.ucoz.ru/forum/8-13-2
коллекция картинок Microsoft Office
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.