1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел.
2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания
3. Решать текстовые задачи изученного вида
4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Цели урока:
Назови числа
в порядке возрастания
954
495
108
336
460
78
230
680
Какое число лишнее?
Какое число является предыдущим
для числа 231?
Какое число является последующим
для числа 679?
В каком числе количество
сотен и десятков одинаково?
В каком числе
количество десятков отсутствует?
531
19
0
1
5
5
+
534
19
5
5
1
-
Если при выполнении сложения в разряде появились единицы другого разряда, их надо запомнить и прибавить к следующему разряду.
Если при вычитании в разряде недостаточно единиц чтобы выполнить действие, надо занять у разряда слева, а потом не забыть, что 1 десяток, или 1 сотню занимали, значит единиц в этом разряде на 1 меньше.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.