Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.
Оценка 4.8

Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.

Оценка 4.8
docx
05.11.2024
Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.
Урок-обобщения по окружающему миру.docx

Власенко Н.В. учитель МБОУ СОШ №1 им. И.Ф.Вараввы, 

ст. Староминская 2023г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Закрепление изученного по окружающему миру»

 

 

 

МБОУ СОШ №1 им.И.Ф.ВАРАВВЫ

Староминский район

ст. Староминская

Власенко Наталья Васильевна

учитель начальных классов

    

 

С использованием интерактивной доски

 

 

    

 


 

                                                          Описание к работе.

 

Данная работа разработана на курсах по использованию новых цифровых технологий на базе  МБОУ СОШ  №1 им. И.Ф.Вараввы учителем начальных классов МБОУ СОШ №1 им. И.Ф.Вараввы

Использованные средства для разработки:

-Интерактивная доска Panasonic UB-T880

- Ноутбук Asus K53S

- elite Panaboard book

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Задание 1. «Приготовь салат из овощей»

Ученики должны среди овощей и фруктов выбрать компоненты для овощного салата:

- ученики перетягивают овощи в салатник;

- проверка осуществляется переходом на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Задание 2 «Соедини стрелкой»

Ученики должны соединить стрелкой группы растений с соответствующей картинкой:

- ученики определяют растения, которые относятся к деревьям и к травянистым растениям, соединяют стрелками ;

- проверка осуществляется переходом на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Задание 3.«Раздели животных на две группы»

Ученики должны  предложенных животных разделить на две группы: диких и домашних:

- ученики перетягивают домашних животных в одну  группу, а диких в другую;

- проверка осуществляется путём перехода на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

               Задание 4. «Помоги хозяйке собрать фрукты»

Ученики должны среди предложенных предметов выбрать фрукты и переместить их на блюдо:

- ученики инструментом «выбор» перемещают фрукты на «рабочее поле»;

- правильно выбранные предметы остаются в «рабочем поле», а остальные исчезают;

- проверка осуществляется путём перехода на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

               Задание 5. «Какую погоду обозначают знаки»

Ученики должны определить погоду по заданной картинке:

- ученики рассматривают картинку и отвечают на поставленный вопрос;

- учитель показывает правильный ответ, используя «скрытые подсказки».

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Власенко Н.В. учитель МБОУ СОШ №1 им

Власенко Н.В. учитель МБОУ СОШ №1 им

Описание к работе. Данная работа разработана на курсах по использованию новых цифровых технологий на базе

Описание к работе. Данная работа разработана на курсах по использованию новых цифровых технологий на базе

Задание 1. «Приготовь салат из овощей»

Задание 1. «Приготовь салат из овощей»

Задание 2 «Соедини стрелкой»

Задание 2 «Соедини стрелкой»

Задание 3.«Раздели животных на две группы»

Задание 3.«Раздели животных на две группы»

Задание 4. «Помоги хозяйке собрать фрукты»

Задание 4. «Помоги хозяйке собрать фрукты»

Задание 5. «Какую погоду обозначают знаки»

Задание 5. «Какую погоду обозначают знаки»

Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.

Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2024