Урок-обобщения по окружающему миру (1 класс) с использованием интерактивной доски.

  • docx
  • 05.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок-обобщения по окружающему миру.docx

Власенко Н.В. учитель МБОУ СОШ №1 им. И.Ф.Вараввы, 

ст. Староминская 2023г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Закрепление изученного по окружающему миру»

 

 

 

МБОУ СОШ №1 им.И.Ф.ВАРАВВЫ

Староминский район

ст. Староминская

Власенко Наталья Васильевна

учитель начальных классов

    

 

С использованием интерактивной доски

 

 

    

 


 

                                                          Описание к работе.

 

Данная работа разработана на курсах по использованию новых цифровых технологий на базе  МБОУ СОШ  №1 им. И.Ф.Вараввы учителем начальных классов МБОУ СОШ №1 им. И.Ф.Вараввы

Использованные средства для разработки:

-Интерактивная доска Panasonic UB-T880

- Ноутбук Asus K53S

- elite Panaboard book

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Задание 1. «Приготовь салат из овощей»

Ученики должны среди овощей и фруктов выбрать компоненты для овощного салата:

- ученики перетягивают овощи в салатник;

- проверка осуществляется переходом на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Задание 2 «Соедини стрелкой»

Ученики должны соединить стрелкой группы растений с соответствующей картинкой:

- ученики определяют растения, которые относятся к деревьям и к травянистым растениям, соединяют стрелками ;

- проверка осуществляется переходом на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Задание 3.«Раздели животных на две группы»

Ученики должны  предложенных животных разделить на две группы: диких и домашних:

- ученики перетягивают домашних животных в одну  группу, а диких в другую;

- проверка осуществляется путём перехода на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

 

               Задание 4. «Помоги хозяйке собрать фрукты»

Ученики должны среди предложенных предметов выбрать фрукты и переместить их на блюдо:

- ученики инструментом «выбор» перемещают фрукты на «рабочее поле»;

- правильно выбранные предметы остаются в «рабочем поле», а остальные исчезают;

- проверка осуществляется путём перехода на следующий слайд.

 

 

 

 

 

 

 

               Задание 5. «Какую погоду обозначают знаки»

Ученики должны определить погоду по заданной картинке:

- ученики рассматривают картинку и отвечают на поставленный вопрос;

- учитель показывает правильный ответ, используя «скрытые подсказки».

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru